Меня зовут Пак Чимин. Мне 16 лет, я учусь в старшей школе, я тихий ученик и из-за этого меня постоянно избивают и задирают. Я влюблен в Мин Юнги он меня больше всех задирает и издевается надо мной. Но я всё это терплю потому что люблю. Я омега с запахом свежей выпечки. Люблю помогать людям и даже могу пожертвовать собой.
Вам уже Чимин про себя рассказал, теперь моя очередь. Меня зовут Мин Юнги. Мне 17 лет, я учусь в старшей школе но часто её прогуливаю, я гроза школы и меня все боятся, люблю издеваться над Чимином. Но в глубине души хочется его обнять и поцеловать... Стоп.....я уже слишком далеко зашёл. Я альфа с запахом зелёного чая. Я слишкоооом ленивый чтобы быть как Чимин, поэтому я всё делаю наоборот.
Меня зовут Чон Хосок. Мне 16 лет. Я учусь в старшей школе также как и Юни). Я омега с запахом лимона. У меня характер очень стервозный. Мой альфа Мин Юнги. Мы истинные хоть и я не чувствую его запах но ничего страшного (наивный🙂). Он меня любит и это навсегда.
Хай, меня зовут Пак Сону я брат Чимина. Мне 21 год. Я уже заканчиваю последний курс. Я альфа с запахом винограда. Случайно влюбился в одного школьника когда был на практике теперь не могу его забыть. Я буду работать учителем. Уже скоро начнутся весёлые дни в школах.
Всем приветик, меня зовут Ким Тэхён, я учусь в старшей школе. Мне скоро будет 17 лет. Я омега с запахом вишни. Мне очень сильно нравится один парень но я стараюсь не подавать виду что я его люблю. Это Чон Чонгук брат Чон Хосока. Я боюсь подойти к Чонгуку так как Хосок может меня избить.
Меня зовут Чон Чонгук. Мне 17 лет. Я брат Хосока. Он хоть и парень но ведёт себя как последняя шлюха. Учусь я в старшей школе но прогуливаю так как на уроках скучно. Я альфа с запахом ванили. Мне нравится омега по имени Ким Тэхён, но я стараюсь не спешить. И хочу понаблюдать за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
RomanceХулиган школы задирает тихого омегу. Этому хулигану помогают все. Но в один день всё поменяется.