{Нежданный Гость}

814 27 0
                                    

Омега очнулся в какой-то просторной комнате. Он огляделся и понял что находится у Тэхёна. Тэхён был его другом ещё с детства. Чимин аккуратно встал с кровати и направился к выходу из комнаты. Выйдя из комнаты парень услышал какой-то разговор, подойдя к гостиной он начал подслушивать.
Юн: ты можешь мне спокойно сказать где Чимин?
Тэ: я сказал уже что он не хочет тебя видеть. Ты хоть знаешь как ты ему жизнь сломал. Он ни в чём не виноват, а ты просто над ним издеваешься.
Юн: я попрошу у него прощения, просто скажи где он?
Тэ: знаю я тебя, зайдёшь прощения попросить ещё и изнасилуешь.
Юн: я правду говорю, хочешь можешь со мною пойти?
Тэ: Юнги, я больше не хочу слышать о том что ты хочешь к Чимину, всё это было последней каплей моего терпения.
Чимин подглядывал как Тэхён ругал Юнги, а потом вовсе его выгнал. Выйдя из-за угла парень тихо подошёл к дивану и сел на него. Он наблюдал как Тэхён злиться и возмущается, размахивает руками что-то перекидывает.
Чим: Тэхён....успокойся..
Тэ: ты уже очнулся, как ты себя чувствуешь, ничего не болит?
Чим: немного болит живот и голова, а целом всё хорошо
Тэ: я этих придурков когда нибудь убью
Чим: сядь и успокойся, я же в порядке
Тэхён сел возле Чимина и они начали разговаривать на разные темы. Потом Чимин попрощался с другом и ушёл домой. Дорога домой была спокойной, никто его не похищал, не избивал. Зайдя в квартиру омега облегчённо выдохнул и пошёл принимать душ, после душа Чимин переоделся и услышал стук в дверь. Когда он открыл там был Сону.
С: привет братец, давно не виделись)
Чим: угу, проходи)
Сону зашёл в квартиру и радостной начал обнимать младшего.
С: тебя никто не обижает?
Чим: нет, никто
Чимин солгал, он не хотел чтобы у его брата были проблемы. Он накормил старшего и приготовил ему комнату.
Потом Чимин пошёл в спальню, лёг на кровать и долго не мог уснуть, ведь думал о том что же тогда хотел Юнги. Но спустя некоторое время омега погрузился в царство Морфея.

Продолжение следует....

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя