По прибытию домой парни разошлись по разным комнатам. И только спустя час, вышел Чимин и направился на выход из дома. Следом вышел Юнги и начал наблюдать за омегой.
Ю: ну и куда это ты собрался?
Ч: не твоё дело - фыркнул к альфе и начал обуваться.
Ю: не моё дело значит, ты никуда не идёшь
Ч: это ещё почему?! Ты мне никто чтобы указывать!
Ю: значит не хочешь по хорошему, значит будет по плохому.
Не успел омега открыть дверь, как его силой потянули назад. Больно ударившись об стену, омега проскулил.
Ч: Прости...только не делай ничего..
Ю: ты мне никто чтобы указывать - повторил слова омеги. - куда собирался?
Ч: в...клуб.. - опустил голову.
Ю: ты хоть знаешь что там могут сделать?! Если хочешь ещё жить, то останься дома
Ч: я всего лишь хотел расслабиться..
Ю: расслабиться хотел значит, ну тогда пошли
Ч: куда? В клуб?
Ю: нет, в спальню)
Ч: не надо...
Ю: ты же расслабиться хотел)
Ч: уже не хочу..
Ю:поздно, надо было думать раньше - уже вёл омегу в спальню
Ч: нет...Юнги пожалуйста...не надо...я не хочу...
Ю: значит хотел по альфам шляться - сел на кровать и положил себе на колени омегу, приподнял его зад и начал шлёпать, с каждым ударом было сильнее. Омега понимал что лучше не перечить альфе потому что влетит больше он просто терпел. Когда Юнги закончил он грубо скинул омегу с себя на кровать, встал и вышел с комнаты. Так пролетел целый день. И вот когда омега лёг спать, он не мог уснуть потому что он думал только об альфе. Из этих мыслей его вывел гром. Вот тут Чимин понял что не уснёт пока не закончится гроза. Он думал что может пойти к Мину но это было рискованно. Всё же Чимин пошёл к Юнги после ещё одного грома. Омега тихо открыл дверь и зашёл в тёмную комнату где спал его возлюбленный, тихо подойдя к кровати. Чимин дёрнул край одеяла на себя из-за чего проснулся альфа и резко потянул к себе. Пак успокоился когда Мин его обнял и начал шептать приятные слова. Так и эта парочка погрузилась в царство Морфея.
Проснувшись утром омега увидел что Юнги уже нет. Встав с кровати он пошла в ванную закончив с водными процедурами он спустился на кухню где альфа готовил завтрак. Тихо подойдя к ниму Чимин аккуратно обнял Юнги сзади.
Ю: доброе утро, малыш - повернулся и чмокнул омегу в макушку
Ч: доброе - поднявшись на насочки омега чмокнул альфу в губы
Ю: сегодня придёт Хосок, постарайся вести себя вежливо
Ч: опять он? Что ему от тебя нужно?
Ю: вот это я и узнаю сегодня
Ч: опять наверное хочет вернуть тебя
Ю: я к ниму не вернусь - чмокнул омегу в носик
Вот уже ближе к вечеру приехал Хосок, Юнги с ним говорить и даже не обращает на Чимина. Пак решил что он сегодня он уйдёт от Мина и начнёт жизнь с чистого листа. Быстро собрав все нужные вещи, омега ушёл не сказав и слова...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
RomanceХулиган школы задирает тихого омегу. Этому хулигану помогают все. Но в один день всё поменяется.