{Новый Дом}

790 28 0
                                    

Целый месяц всё было спокойно, за это время Чимин сильно поменялся. Он отрастил волосы и начал ходить с небольшим хвостиком который делал себе каждое утро. Он похудел, подтянул фигуру и начал жить по новому. К нему приходил Юнги но Чимин на это не обращал внимание и старался вообще не открывать ему дверь. И вот новый день Чимин проснулся умылся, позавтракал, оделся, сделал хвостик и сделал лёгкий макияж взял рюкзак и пошёл на учёбу. Вот уже он вышел из своей улицы и видит что к нему подъехала какая-то машина. Когда окно опустилось Чим увидел Юнги, он снова решил проигнорировать его, но что-то не получилось, его схватил Юнги за руку посадил в машину, сел за руль и поехал по неизвестной дороге.
Ч: куда мы едем и вообще зачем тебе я?
Ю: давай без лишних разговоров, куда мы едем это секрет и, ты мне очень сильно нужен
Ч: зачем? Мог бы взять другую омегу, зачем тебе я?
Ю: если будешь дальше так болтать, я остановлю машину на этой трассе и ты потом пойдёшь пешком
Ч: если я тебе нужен, то зачем тебе оставлять меня на этой трассе?
Ю: много говоришь - достал шоколадку и дал её омеге - всё а теперь сиди тихо
Ч: хорошо
Немного засмущаясь Чимин всё же начал есть шоколадку иногда смотря на альфу, который сосредоточен на дороге. Вот спустя пол часа парни приехали к загородному дому с красивым садом и небольшим озером за участком. Выйдя из машини омега начал всё осматривать.
Ч: так зачем мы здесь?
Ю: для твоей же безопасности ты будешь тут
Ч: всмысле? Меня убить хотят?
Ю: твой брат задолжал огромную суму одному серьёзному человеку. И теперь тебя хотят забрать так скажем в рабство
Ч: брат не мог так поступить, он мной дорожит.....
Ю: поверь мне, он даже контракт подписал на то чтобы тебя забрали
Ч: этого не может быть... - омега посмотрел на альфу заплакаными глазами и обнял его
Ю: пока ты здесь тебя никто не тронет
Ч: а как же учёба?..
Ю: будешь на домашнем обучении
Ч: спасибо Юнги...
Ю: ради тебя я готов на всё
Парни немного погуляли по участку и пошли в дом. Чимин быстро освоился на новом месте и уже через пару часов он принимал душ. Чимин совсем забыл что он не закрыл дверь и на это он не обращал внимания. Вот его из мыслей отвлекли руки на своей талии, омега повернулся и увидел похотливый взгляд альфы.

Продолжение следует...

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя