И вот, начинается новая жизнь, с чистого листа, без всяких лишних людей. Чимин умывшись, быстро выбежал из квартиры и побежал на собеседование. Он решил что не поедет на автобусе так как его долго ждать, потому он решил бежать. Повезло пареньку ведь работа недалеко от дома. Забежав в небольшое кафе, Чимин сразу побежал в кабинет директора. Омега знает что директор строгий, поэтому приходит вовремя, тихо стучится в дверь и слышит что можно заходить. Медленно открыв дверь, Чимин зашёл и увидел красивого и молодого директора. Подойдя к его столу он сел на стул.
Ч: з-здравствуйте..
М: здравствуй Чимин, я твой директор меня зовут Сон МинХёк. Посмотрев твоё резюме, могу сразу принять на работу официанта
Ч: я могу приступить сегодня за работу?
М: да, форма в раздевалке, раздавалка возле моего кабинета
Ч: спасибо, до свидания директор Сон
М: до свидания
Выйдя из кабинета омега облегчённо выдохнул и направился в раздевалку, там он нашёл шкафчик со своим именем
Открыв его, Чимин увидел форму и бейдж. Одев форму парень, нацепи бейдж и пошёл работать. День пролетел быстро и вот уже омега закончил работать, сейчас он уже собирается домой. Он прекрасно знает что он тут не один. Вот он слышит как открылась дверь в раздевалку за его спиной. Он слышит как кто-то подходит к нему всё ближе и ближе. В один миг Чимин поворачивается и видит директора?
М: извини что напугал, ты на работе слегка задержался, может тебя подвезти?
Ч: аа, ну мне тут недалеко
М: давай всё таки подвезу, хоть и недалеко, но всё может случится
Ч:спасибо директор Сон - поклонившись омега слегка покраснел, быстро забрал свой рюкзак и пошёл к машине директора.
М: садись и скажи адрес
Ч: *адрес*
М: хорошо
Сев в машину парень боялся пошевельнуться,ведь машина дорогая, а если что не будь заденет, то придётся за это платить. Всю дорогу Чимин думал что можно позвать директора на чашечку чая, но он думал что этот человек просто не согласиться, да и Чимин снял небольшую двушку. Вот подъехав к дому, Чимин открыл дверь машины и вылез из неё, набравшись смелости он спросил:
Ч: не хочете заглянуть ко мне на чашечку чая..директор Сон..
М: когда мы на одни можно ко мне обращаться по имени, на чашечку чая сейчас обязательно загляну)
Ч: ну тогда идём?
М: пошли
Директор вышел из машины, закрыл её и поставил на сигнализацию. Омега же, ишёл в квартиру и краснел, он не знал что директор согласиться зайти.. Зайдя в квартиру, парень сразу пошёл на кухню готовить чай, попутно ища печенье и вафли. Но вот он чувствует чьи-то руки на своей талии,он повернулся и...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
RomanceХулиган школы задирает тихого омегу. Этому хулигану помогают все. Но в один день всё поменяется.