{Это Счастье?}

517 15 0
                                    

Увидел как директор хитро улыбается, ему не понравилась эта улыбка и прикосновения директора. Он хотел убрать его руки как его прижали сильнее.
Ч: д-директор...отпустите..
М: знаешь Чимин, я тут так подумал, ты такой красивый ещё и без альфы, тебя хочется прижать к себе и никуда не отпускать
Ч: ч-что вы....имеете ввиду?..
М: давай я тебя сделаю по настоящему счастливым? Я хочу с тобой встречаться, потом выйти за тебя замуж и потом чтобы ты родил нам деток)
Ч: директор..ой тоисть Минхёк, ты уверен что хочешь это всё от меня?
М: да, я уверен)
Чимин не успел ничего сказать как его заткнули нежным поцелуем. Сначала омега не знал что делать, а потом начал отвечать на поцелуй, нежно обняв альфу за шею, Чимин углубил поцелуй чем вызвал у Минхёка улыбку. Парни отстранились друг от друга когда им уже не хватало воздуха. Они смотрели друг другу в глаза и улыбались. "Это счастье?" "Или это только начало?" Эти вопросы крутились в голове омеги. Спустя некоторое время, альфа уехал а омега пошёл в комнату, лёг на кровать и уснул из мыслями про альфу. На следующий день, Чимин собрался и уже хотел идти на работу, как ему позвонил Минхёк и сказал что ждёт его чтобы пойти погулять. Омега удивился и выйдя из квартиры, а потом вовсе из подъезда увидел машину альфы. Аккуратно открыв дверь дорогой машины Чимин сел в неё и увидел улыбку на лице Минхёка. Омега понял что сегодня ему просто так не обойдётся их свидание, поэтому тяжело вздохнув и поцеловав альфу в щёчку, улыбнулся.
Шли дни и омега всё больше удивлялся как альфа справляется с его прихотями. Этот человек делает Чимина счастливым каждый день.
Альфе лишь бы увидеть улыбку омеги которая сияет ярче солнца. Вот идут месяца,омега уже подумывает по поводу свадьбы ведь альфа хороший и за это время он даже на омегу не кричал, даже когда был занят. Новый день, Минхёк сказал что у него сегодня выходной значит можно съездить по магазинам. Чимин быстро со скочив с кровати побежал умываться и одеваться. Одевшись омега начал как маленький ребёнок прыгать возле альфы. После пара вышла из дома, сели в машину и поехали в центр города. Когда они приехали омега вылетел из машины и побежал в торговый центр. Альфа еле догнал омегу и взял того за руку. Чимин идёт и рассматривает все магазины в которые можно зайти,краем глаза он увидел человека которого не хотел видеть больше всего это был....

Продолжение следует....

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя