{Неужели Конец...?}

659 17 5
                                    

Это был Юнги, он был счастлив. Он гулял с Хосоком за руку, по взгляду альфы было понятно что он любит Хосока. Но по Хосоку видно что он снова использует Юнги. Чимин решил не обращать внимания и просто с Минхёком прошёл мимо этой "сладкой парочки".

Вернувшись вечером пара поужинала и направилась в спальню. Вот Чимин лежит, он почувствовал как руки альфы обнимают его за талию. Омега слегка улыбнулся, и положил свою руку на руку альфы. Но в один миг над омегой навис альфа, он быстро прильнул к шее Чимина и начал страстно целовать её,попутно оставляя засосы. Чимин в свою очередь не сопротивлялся ему нравилось, он положил свои руки на плечи альфы и начал их слегка сжимать от удовольствия. После Минхёк начал аккуратно и медленно снимать одежду с Чимина, омега не отставал и тоже снимал одежду с альфы. Через несколько минут оба уже были без одежды, Минхёк нежно целуя шею Чимина, нежно входит во свою длину и начиная понемногу двигаться, слыша от омеги сладкие стоны удовольствия. Омега закидывал голову назад открывая вид на свою шею, сексуально прогибался в спине, и с каждым толчком издавал нежные стоны, которые ласкали слух альфы. Спустя некоторое время, альфа не выходя с омеги кончает в него, выходит и устало падает рядом. Омега укрывает себя и альфу одеялом, ложиться возле парня и ложит голову ему на грудь. И уже через несколько минут они погружаться в царство Морфея. На следующий день омега встал, собрался и побежал на утреннюю пробежку, по дороге он увидел Юнги и Хосока которые мило беседовали, Чимин решил подойти к ним. Омега подходил уверенно. И уже подойдя к Юнги и Хосоку, дал сильную пощёчину альфе со словами "вот так ты меня любишь!"
И быстро ушёл. А Юнги так и не поняв что произошло сидел в шоке. А Хосок пытался привести того в нормальное состояние. Вот и походу подходит к концу эта история... Но нет, это ещё только начало...

Конец!

🎉 Вы закончили чтение Изгой 🎉
ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя