{Не Всё Так Просто}

855 32 0
                                    

Чимин прибежал домой ему не хотелось куда-то идти он просто закрылся в своей комнате и плакал. Плакал неделю, в школу не ходил, ни кем не разговаривал. Но собрав все силы он всё же вышел к людям. Он гулял часов 5. Сейчас он идёт по незнакомому району, ему уже всё равно, изнасилуют его или нет. Он просто идёт и думает почему тогда не убежал. У него болят ноги но он старается на это не обращать внимания. Он думал то про одно, то про другое. Чимин понял что влюбился в этого хулигана и он понимал что он по встречается с ним и бросит как ненужную вещь. Чим не знал что делать и в конце концов, решил не попадаться Юну на глаза с этими мыслями он пошёл домой.... Вот и новый день, как всегда начинается банально, собравшись Чимин пошёл в школу. По дороге в школу на него смотрело много людей, парень не понимал почему ведь он выглядит как обычно. Зайдя в здание омега увидел на себе много взглядом. Не обращая внимания парень пошёл в класс, сел на своё место и начал ждать урок. Этот день прошёл обычно, но Чимин не видел Юнги он подумал что тот опять прогуливает. Ну принципе всё равно. Идя домой Чим увидел несколько альф, решил их обойти, но что-то пошло не так и омегу схватили за шиворот и потащили в какую-то машину. Снова тьмя...

Продолжение следует....

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя