Когда Чимин очнулся он был у кого-то дома. Парень медленно встал с кровати и подошёл к окну. Там он увидел красивый сад и...Юнги? Чим начал паниковать и быстро собирать вещи чтобы поскорее убежать. Когда он их собрал в рюкзак то хотел сначала спрятаться, а уже потом тихо уйти. Когда Юн зашёл в комнату он увидел Чимина который хотел куда-то спрятаться.
Ю: ну и что ты делаешь?
Ч: н-не подходи....
Ю: ну ты чего? Боишься меня? - ухмылнулся и начал медленно подходить к омеге.
Чимин почувствовал резкую боль в низу живота. Он понял что началась течка и нельзя было доверять Юнги.
Ю: какой приятный запах. - прижал парня к стене. - у кого-то течка началась)
Ч: п-пусти....пожалуйста....
Ю: иди в ванную, умойся
Ч: - Быстро забежал в ванную и начал искать блокаторы которые забыл дома. - надо бежать....
Ю: ты ещё долго?
Ч: уже выхожу. - медленно открыл дверь и вышел к альфе.
Ю: ты же понимаешь что так быстро ты отсюда не уйдёшь?
Ч: да...-это было тихо, но альфа это услышал и прижал парня к стене.
"Pov Автор"
Юнги взял Чимина за руку и повалил на кровать сразу нависая сверху. Альфа начал целовать шею омеги, а тот в свою очередь пытался выбраться из схватки парня. Чимин пытался оттолкнул Юнги но тот был сильней в два раза. Юн пустил холодные руки под футболку парня и начала сжимать соски. Когда альфе это надоело он сорвал футболку с Чимина и прикусил губу смотря на это невинное тело. Он начал делать дорожку из поцелуев от шее к шортам. Парень отстранился и снял с себя одежду оставил только боксёры. Он тут же снял остальную одежду с омеги и впился в его сладкие и желанные губы. Чим в свою очередь пытался сдержать стоны, но когда получил шлепок от старшего то нежно и тихо простонал. Юн достал смазку из тумбочки и налил жидкость себе на пальцы. Парень вошёл одним пальцем и услышал стон младшего. Юн ухмылнулся и начал медленно двигать этим пальцем, потом добавил второй и начал делать движение ножниц. После второго последовал третий палец. Юн остановился и когда увидел что младший сам двигается пальцам на встречу. Вынул их и услышал стон разочарования. Альфа снял с себя боксёры и начал медленно входить в омегу. Войдя на половину он начал ждать пока младший привыкнет. Через несколько минут Юнги начал медленно двигаться и с каждым толчком двигался быстрее и входил глубже. Старший почувствовал разрядку и выйдя из омеги кончил тому на бёдро. А омега в свою очередь кончил себе на живот.
Юнги оделся и побежал на встречу так как договорился с друзьями встретиться.
Чим быстро собрался и убежал домой он всю дорогу плакал и винил себя в том что он тогда не убежал...Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
RomansaХулиган школы задирает тихого омегу. Этому хулигану помогают все. Но в один день всё поменяется.