Почему бы не написать главу,прогуливая физкультуру?)Держите,мои хорошие.Жду комментарии по поводу новой главы:)
Ann:*
И снова эти сны,как тогда,год назад.Его глаза,голос,я слышу его,вижу его глаза,но не больше.
Я резко подскакиваю от звуков бьющего чего то на пол.Протираю глаза и вижу перед собой картину:Джек стоит над, уже разбившейся, вазой и чешет затылок.Тут его взгляд упал на меня,и не его лицо расплывается в улыбке.-Ты вообще что ли?-говорю я,пытаясь сдержаться и не перейти на крик.Но ему помоему все равно,он до сих пор стоит и улыбается,даже не моргнув.Я разворачиваюсь,включаю свет,тут мой взгляд падает на.часы.4:23..Вот не кретин ли?
Не глядя на него,я беру полотенце и иду к ванной.Боковым зрением я вижу,что он не сдвинулся с места.Я захожу в ванную,плотно закрывая дверь.Убедившиь,что дверь закрыта,я включаю воду и встаю под душ.От теплой воды все тело покрывается мурашками,так бывает когда я сильно замерзну.Да,мне действительно холодно спать одной,не смотря на огромный махровый халат.
Выйдя из ванной,я начинаю тщательно вытирать волосы.Джек все это время молча сидит на кровате,не сводя с меня глаз.Сейчас мне кажется что ничего не было,не было ни измены,ни долго расстояния между нами,все было как раньше,когда мы были вместе.Я отгоняю эти душераздирающие мысли и достаю из сумки лосины и полосатую футболку.Иду в ванную,что бы одеться.Расчесав волосы,я выхожу в комнату.-И долго ты будешь здесь сидеть?-спрашиваю я,и ищу в сумке свой мобильник.Сажусь на кровать,не замечая того,что сижу рядом с ним.Его рука проводит не понятный узор на моей спине,от чего все тело покрывается мурашками,я вздрагиваю.
-А ты все так же чувствительна здесь-и снова этот жест.Я подпрыгиваю с кровати и смотрю.на него,пылая от ярости.-Да что ты возомнил о себе?Ты думаешь спустя год,я все забуду и все будет как прежде?Джек,ничего не будет как прежде!-кричала я.Сейчас говорила не я,а моя обида,которая уже год рвалась наружу и сейчас этот день настал.
-Тсс,я любил тебя,слышишь?-шептал он,его большой палец коснулся моих губ.Я резко убрала его руку и пошла к выходу из комнаты.Дернув ручку,я поняла,что дверь закрыта.Да он издевается?Злость кипела во мне.
-Открой дверь!-кричала я.
-Не кричи,иначе разбудишь своего любимого.-на последнем слове он начал смеяться.
-Что ты смеешься?
-Просто сейчас он немного занят,помоему с твоей подругой,Джейм,на сколько я помню?-его голос был спокоен,он снова сел на кровать.
Даррен и Джейм?Я не верила в это...Очередное предательство?В этом смысл жизни?В том,что тебя все унижают,обтирая об тебя ноги?!-и снова слезы текут по моим щекам.Да,я не могла сказать что я любила его,но он был дорог мне,клялся в любви.А что сейчас?Он растоптал все что было.Ради чего?Ради минутного удовольствия?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без вариантов
FanfictionНельзя доверять каждому встречному человеку,даже если он произвёл на вас приятное впечатление.Но есть люди,по которым видно сразу,что после общения с ними,вам ничего не угрожает.