Всем привет,у меня не было времени писать новую главу,но сейчас я снова с вами!Хоть вас не так много,но я благодарна вам,спасибо большое,люблю вас♥коментируте пожалуйста,мне важно ваше мнение.
Ann..
POV Джек.
Я сидел в зале ожидания,когда чья то рука коснулась моего плеча.Это был он.Отец.Как же я давно его не видел.Он выглядил таким бодрым,живым.Наконец то он улыбался.-Отец-Я обнял его,это была та минута,когда мне хотелось плакать.Я никогда не плакал,даже у матери на могиле,я держался,не хотел показаться слабым.Я не попал на её похороны,мы с отцом были в больнице,но когда меня выписали,я первым же делом поехал к ней.Так непривычно было жить без моей мамы,дом как будто опустел...Я помню,как не ходил на учёбу,я просто сидел дома,не хотел видеть никого.Но я не плакал, ни разу,но сейчас меня переполняли эмоции.-Я-я так скучал,отец-прошептал я.Я чувствовал как он улыбается,чувствовал его любовь.
В нашей семье всегда было редкостью,что бы мы с отцом обнимались так,как и сейчас,или говорили как друг друга любим.Мы это чувствовали,но не говорили.
-Я знаю,Джек,я тоже.
***
По дороге домой я успел рассказать отцу о Люси и о неожиданном приезде Джессики,на что мой о ец только по смеялся и сказал что я клип.Приятно же было видеть его таким жизнерадостным.
Я не хотел напоминать ему о матери,и убрал все её портреты,наши семейные фотографии. Я не хотел что бы он волновался.
***
Дверь в дом была открыта,а с кухни вкусно пахло.Неужели она ещё тут?Пока отец пошёл переодеваться,понимающе мне кривая,я пошёл на кухню.
Тут в мою голову пришла мысль о том,что сейчас же должна приехать Люси.И если она увидеться с Джесс,то добром это не кончится.Зайдя на кухню,я увидел Джесс,раставляющую тарелки на обеденном столе.
-Почему ты ещё здесь?-немного грубо спросил я.
-Милый,вы уже приехали?или мой руки и садись за стол.-как бы игнорируя моего вопроса,сказала Джесс.
-Ты не ответила на мой вопрос.-Она подошла ко мне и обвила мою шею руками.Я тут же убрал её руки.-Я люблю тебя,Джек.Давай начнём все сначала?-"да что она несёт?"
-Мне кто нибудь звонил?-Отвел я тему.На её лице появилась ухмылка.-Нет,никто.
-Джесс,не ври мне.
-Ну звонила какая то девушка,я дала ей понять что ей тут не рады,и что ты мой.-Продолжала улыбаться Джесс.
-Да что ты натворила?-Сейчас мне хотелось кинуть в неё тарелкой,она была самой близкой под рукой.Люси..о нет,она наверняка все не так поймёт.Мне нужно ехать к ней.
-Милый..-начала Джесс приближаться ко мне,но я оттолкнулв ее , схватил её за руку.
-Да что ты творишь,мелкая сучка....Когда до тебя дойдёт что ты мне не нужна?Ты сама бросила меня,в трудный для меня момент,а теперь катись от сюда,и что бы когда я приехал,ноги твоей здесь не было.
Я схватил ключи от машины,выбегая на улицу.О нет,моя милая Люси...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без вариантов
FanfictionНельзя доверять каждому встречному человеку,даже если он произвёл на вас приятное впечатление.Но есть люди,по которым видно сразу,что после общения с ними,вам ничего не угрожает.