Ровно в 18:00 позвонили в дверь. Я скорее побежала,нет,даже понеслась к двери. Возле двери,я быстро взгянула в зеркало,поправив волосы,и глубоко вздохнув,я открыла дверь. Передо мной стоял Джек,в руках он держал букет белых лилий. Они такие красивые,а его улыбка ни с чем не сравнима.Я конечно ни когда не верила в любовь с первого взгляда,но сейчас,....ох,что же будет..
-Привет,проходи,-улыбнулась я,взяв цветы,я направилась к вазе. Джек сел на диван и посмотрев на меня,засмеялся.
-Эй,ты чего?-смущённо улыбаясь,не понимающие посмотрела я на него.Джек пододвинулся ко мне и вытер что то с моего носа."О,черт",я же нюхала цветы...пыльца,ну нееет" Мы начали смеяться. Когда он стерал с моего лица остатки пыльцы,смотрел в мои глаза,у него такие красивые глаза,я не могла разобрать цвет его глаз,вроде бы ещё вчера они были зелёные,но сегодня они уже серые,может это линзы?
- Кофе?-неожиданно даже для себя,сказала я.
-Да,если можно-улыбнулся Джек. Я встала и направилась к кухне,делая кофе,я наблюдала за Джеком,он что то писал в телефоне.
-А вот и кофе-ел как дотащила я поднос до кофейного столика,что бы показаться гостеприимной,я собрала все сладости в доме в огромную корзину.
-Спасибо,попросила,я бы помог тебе.
-О,нет,не стоит-сказала я,совершенно не смотря на него.
-Расскажи мне о себе-вдруг заявил он.
-Нууу...я Люси Монтроус,живу здесь 1 год,потому что поступила в Кембриджский университет,раньше жила в Америке,но английским я владеют лучше,чем американским .Мои родители остались в США,у них там своя клиника,а я решила жить здесь,мне здесь намного благоприятно.-Закончила я,-Теперь расскажи ты мне о себе.
Джек за улыбался от моего рассказа,но все же начал свой рассказ.-Я Джек Де'Вельер,я наполовину француз, судя по фамилии,моя мама англичанка,а вот отец- француз. Живу здесь я с 13 лет,до этого я жил во Флориде. Кембридж я закончил ещё год назад.
"Стоп,стоп,"..
-Как закончил?Сколько же тебе лет?-с ошарашенным видом,спросила я.
-24-заулыбался Джек." О боже мой,да я бы никогда в жизни,даже под прицелом винтовки, не сказала бы что ему 24...
-Я бы не дала тебе ...хм..столько.
-Сколько?
-Столько много.
Джек начал смеялся,я тоже. Я не знаю сколько так мы просидели,говоря о нас,вдруг я вспомнила его проблему,и в первое же наше молчание,я спросила.
-Что с твоим отцом?-Тут же его лицо помрачнело, мне стало не по себе.
-Пол года назад..-начал он-мы ехали с мамой и отцом с похорон его сестры, на улице был лёгкий снегопад,был галолед,машину вынесло на встречу...-Джек вдруг замолчал и перевёл дыхание-мама умерла сразу,так как, не была пристегнула,и при встолкновении, она вылетела через лобовое стекло,а нас с папой доставили в больницу.У меня было только сотрясение,а папа был в тяжелом состоянии, и сейчас,он находится в коме.-Джек снова вздознул-Я думаю что он впал в кому после того,как узнал,что мама умерла,ведь он её очень сильно любил...
Я не могла больше этого слушать спокойно,я видела как Джеку было трудно снов возвращаться в тот трагический для него день,я решила прекратить это.Я резко обняда его,уткнувшись ему в плечо,я прошептала еле слышно-Хватит,я все поняла..и из моих глаз покатились слёзы,мне было его очень жаль...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без вариантов
FanfictionНельзя доверять каждому встречному человеку,даже если он произвёл на вас приятное впечатление.Но есть люди,по которым видно сразу,что после общения с ними,вам ничего не угрожает.