POV.Джек.
Я проснулся.Люси спала на моей груди,что то бормоча во сне.Я погладил её по голове и она зашевелилась."Чёрт,я не хотел её будить".Она посмотрела на меня,приоткрыв один глаз и нежная улыбка озарила её личико.
-Доброе утро-все ещё улыбалась она.Я притянул её к себе и нежно коснулся её губ своими.-Доброе-прошептал я.Она обвила мою шею рука и вскарабкалась на меня,прикрываясь одеялом.Я засмеялся,она удивлённо посмотрела на меня и тоже начала смеяться.Наши губы снова нашли друг друга,углубляя наш поцелуй.Одно лёгкое движение рук и миссис Монтроуз уже оказалась подо мной,заливаясь таким детским смехом,что я не мог удержаться,дабы не пощекотать её.
POV Люси
Наше утро началось замечательно, я больше не хотела его отпускать,никуда и никогда,но все когда то заканчивается. Но сейчас 14:20 и я сижу на последней паре,вспоминая наше замечательное утро.
Я достала телефон.На нем уже было 2 сообщения от Кети и Джека.
От:Джека Д'Вельер.
Время:13:45
Тема: Наше замечательное утро.
Кому: Люси Монтроуз.
Спасибо за утро,оно было незабываемое.Я люблю тебя.Я наконец то устроился на нормальную работу. Сегодня в 5 я заеду за тобой,нам нужно это отметить,а пока-учись,моя малышка.Я люблю тебя.Ох,моё сердцебиение участилось,я чувствовала как краска заливает моё лицо.Интересно,кем он устроился?
От:Люси
Время:14:34
Тема: Наше замечательное утро.
Кому: Джек Д'Вельер.
Я рада что провела это утро с тобой,она было самым прекрасным,я люблю тебя,Джек.До вечера.В сообщении от Кейт я ничего нового не увидела,она осталась у меня дома,что бы ее мама не увидела в каком она состоянии.И писала мне как ей плохо.Поговорить сегодня утром у нас не получилось,так как она ещё спала,когда мы с Джеком уехали.И снова утренние воспоминания нахлынули на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без вариантов
FanfictionНельзя доверять каждому встречному человеку,даже если он произвёл на вас приятное впечатление.Но есть люди,по которым видно сразу,что после общения с ними,вам ничего не угрожает.