Девочки,простите меня пожалуйста.Было столько проблем,что совсем не было времени.Но теперь я снова в писательском русле и буду радовать вас продой каждый день.Глава не большая,но я и планировала ее сделать такой.Хотелось добавить интриги.А еще я нашла идеальных героев,Как они вам?А вот теперь у меня вопрос.
-Помните ли вы,что в этой коробке?)
Ann
PoV.Люси
Два часа пролетели незаметно.Все это время,я думала,что ничего не произошло вовсе,но и парой я не могла нас представить,скорее хорошими, старыми друзьями,которые долгое время не виделись.
-Как мне не грустно это произносить,но нам пора.-грустно улыбнулся Джек.Я лишь кивнула,дабы не расплакаться сейчас как маленькая девочка.Джек встал,накидывая на себя свое пальто,затем,помог мне.-Я буду скучать.-прошептал он,поправляя мой шарф.
Мы ехали на такси,потому что Джек был исключительно против того,что бы я садилась за руль,хоть и выпила всего два бокала вина.Поездка в тишине напрягала.Мне так хотелось сейчас прочесть его мысли и понять,почему он так глупо улыбается.
-Что смешного?-спросила я.Его рука гладила костяшки моей руки.
-Я думал,что больше никогда не смогу прикоснуться к тебе.-его улыбка вдруг сошла с его прекрасных губ,а в душе вновь что то ёкнуло.До отлета оставалось меньше,чем полтора часа.Это очень мало.Таксист высадил нас сразу напротив входа.Я шла внутрь и не могла поверить в происходящее.Ведь буквально два дня назад,я даже и представить не могла,что судьба снова сведет нас.Верю ли я в судьбу?Я отвечу коротко-Нет.Но в связи с данными обстоятельствами начинаю верить что,что то подобное все же существует.
И вот мы стоим,смотрим друг на друга.В моей голове как обычно полно ненужных мыслей..."Когда мы увидимся снова?А увидимся ли?Поцелует ли он меня?"-я стараюсь не думать обо всем этом,а просто жду его действий.
-Мы ещё увидимся,Люси.-немного сухо говорит Джек,на что я просто киваю.Какое то мимолетное разочарование начинает мучать меня.-Мне пора,пока.-его, немного влажные губы,целуют мою щеку.Он разворачивается и уходит,даже не дождавшись каких-либо действий от меня.
Тут я вспоминаю о существовании коробочки.
-Джек!-кричу я.Он поворачивается,его лицо печально,нет той самой улыбки,которая была всегда.Со скорость звука,он преодолевает расстоянии между нами.Теперь,он находится так близко,что я могу слышать и чувствовать его дыхание.Мои руку поспешно открывают сумку,не сводя глаз с Джека,я достаю коробочку.Его глаза наполнены любопытством.
-Что это?-спрашивает он,указывая на коробку.Без лишних слов,я снимаю крышку.Его глаза начинают бегать,то на меня,то на коробочку.
-Ты сохранила его?-он шепчет,по его глазам можно сказать,что он рад.Но я лишь киваю,улыбаясь.Его руки притягивают меня к себе.И все,что я сейчас могу сказать,это то,что вкус его губ не изменился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без вариантов
FanfictionНельзя доверять каждому встречному человеку,даже если он произвёл на вас приятное впечатление.Но есть люди,по которым видно сразу,что после общения с ними,вам ничего не угрожает.