Я зарылся в её волосы,пытаясь успокоить.Они пахли жасмином,невероятный запах.
-Где ты был?Почему тебя не было так долго?-прошептала она,все ещё всхлипывая от слез.
-Я работал,но я уже говорил,что я не хочу портить тебе жизнь,ты мне дорога..
Она отошла от меня,поднимая руки перед собой.-Ты,зачем ты мне снова это говоришь?Ты только портишь мою жизнь,оставь меня тогда,не появлялся в ней вообще...
Я стоял,совершенно ничего не мог сказать ей в ответ,я понимал что сейчас это все говорит её обида на меня.-Люси..-начал я,но она опередила меня,не дав мне и двух слов сказать,-Проваливай-всхлипнула она и за бежала в дом.Я снова молчал,не зная что делать.Я слышал как она плачет за дверью,но ничего не мог сделать,мой телефон зазвонил.
-Мистер Де'Вельер?-это была девушка из больницы.
-Да.
-Завтра ваш отец приземлится около 12:00-вежливо сказала она.
Чёрт,я и забыл что отца выписали,совсем уже ничего не помню.Я отошёл от двери и пошёл по аллеи.-Да,спасибо вам огромное.
Придя домой я решил убраться перед приездом отца,но мысль о Люси не выходила из моей головы.Я не хотел её обижать,ведь я люблю её.Да,я люблю её,но ей не стоит этого знать.
Взяв ключи от машины,я поехал в супермаркет,иначе отец бы меня завтра убил.Ох,как я соскучился по своему старику.
Взяв корзину я побрел по бесконечным продуктовым отделам.-Джек-кто то крикнул мне,я развернулся.Что?Я не верил своим глазам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без вариантов
FanfictionНельзя доверять каждому встречному человеку,даже если он произвёл на вас приятное впечатление.Но есть люди,по которым видно сразу,что после общения с ними,вам ничего не угрожает.