Утро. 8.11
-хей, Эл, а ты чё встала?- раздался голос по всему помещению, оставляя эхо в ушах ещё не проснувшейся девушки.
- а? А... Хз, не спится,- Эл пыталась сообразить последние события, но на сонную, да ещё и голодную голову это получалось плохо.
- а ты чё не на парах?- посмотрев на часы, Элли удивилась.
- ну знаешь, тебя Гейдж блять до самой двери тащил, нет, не до главной двери, а до двери твоей комнаты. Сказал шо там ваще пЭздЭц, потому я решила остаться и приглядывать за тобой.
- ааа,- сонно протянула Эл и вновь впала в объятья Морфея.
*** 19.48
Райли сидела на кухне, попивая кофе и паралельно зыря что-то в телефоне, как вдруг послышался скрип дверки шкафа.
- ёпт, ты ваще ку-ку? Зачем так пугать?- начала наезд Рай на Эл.
- а, я думала ты заметила меня.
- кст, пришло сообщение, в шаге предлагают поездку за город на озеро,- начала сообщать новости девушка.
- правда? Круто! А когда?
- через 2 недели, места ограничены
- эт естесно, не думаю что поеду
- эт ещё почему? Круто же там будет! Заодно от пар отвяжемся на пару дней,- Райли начала уговаривать подругу ехать.
- ну... Ладно-о
- вот и славно, щас нас запишу, тем более твоя нога точно заживёт с концами к тому времени,- тараторили Рай, написывая что-то в телефоне.
- а эти... Как их... А! Шайка крч этих пацанов будет?- обеспокоено спросила Эл. Она была бы не против вновь поболтать с Гейджем, но вот Чейз...
- хз, но наврятли, это не в их стиле посещать такие мероприятия. Но с другой стороны, прогулять пары... Не знаю не знаю.
- ля, надо знать, если там будет Чейз, я возьму перфоратор и уебу его им.
- ахаха, я бы посмотрела как ты его труп потом в озеро кинешь.
Девочки посмеялись и решили посмотреть какой-нибудь сериал.
***
Время шло незаметно, нога Эл зажила чуть больше недели. Потому за пару дней до поездки девушка решила идти в шарагу как бы не хотелось.
***
- привет,- слегка рассеяно и почти полу шепотом произнесла Элли, заставляя тем самым обратить внимание Гейджа на себя.
- о, привет, давно не виделись!- Гейдж протянул девушке руку, и они обменялись рукопожатием.
- смотрю ты уже здорова, едешь кст в поездку?
- ох, так не хочу куда-то идти или ехать, Райли уговорила меня.
- хе, я думаю тоже поехать
- как хочешь, я лично еду чтобы на пары не ходить.
- ага, выгодно
- ага, прям как укроп курить.
Мы опять сговорились с этим парнем. Порой я удивляюсь, как за пределами курилки он становиться опасным мальчуганом с плохой репутацией чуть ли не бандита. Его наверное даже копы боятся. Очередные прослушивания различных песен, разговоры по душам и прочее. Так незаметно пролетели 2 часа. В курилку зашёл Ноен.
- хай, ребята!- поприветствовал нас парень.
- привет, смотрю опять покрасился,- подметила девушка.
-хе, хотя бы кто-то заценил. Едешь?
- ага, а ты?
- тоже, а ты?- Ноен посмотрел в сторону Гейджа.
- да,- задумчиво сказал парень, делая очередной затяг.
Теперь говорили уже мы втроём. Но от Гейджа чувствовалось напряжения. Нет, не буквально, его выдавал тембр голоса, как он говорил до прихода Ноена и после.
- лан, я пойду, надо хоть на физику сходить,- с ноткой едва заметной грусти протянула Эл, и попрощавшись с мальчиками удалилась.
"Не такие они уж и плохие"~ всем привет! Да, давненько меня не было...~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🚬 Одна на двоих сигарета🚬
Fanfiction~Двое подростков живут своей жизнью. Один не знает место грусти, а второй не понимает как можно быть весёлым. Встречи, знакомства, ссоры и разлуки, любовь и ненависть, ошибки и прощения - лишь это приведёт их друг к другу.~ Это мой первый фф... Не...