Холодный осенний вечер. За окном слегка моросит дождь. Взрослые возвращаются с работы, кто-то же наоборот идёт на ночную смену. Питер город серый или, как считают некоторые, всё города нашей страны такие. Кто-то торопиться домой, а кто-то только выходить на улицу. Подростки гуляют по улицам, дети резвятся на детских площадках. Кто-то сидит в парке и болтает с собеседником, кто-то стоит в магазине и выбирает что купить из еды, а кто-то стоит в очереди на кассе. Кто-то сидит дома и занимается домашним заданием, готовкой еды, уборкой, стиркой, просмотром фильмов или простым залипание в телефоне. Кто-то уже во всю посасывает, ведь работа сильно выматывает.
*** 20:50 . 13 октября***
- мне сигарет,- произносит девушка стоя на кассе маленького магазинчика "Визит", хотя это можно назвать ларьком.
- паспорт ,- потребовала женщина в возрасте.
- вот, держите,- протягивая "книжечку" сказала Элли.
- угу,- возвращая паспорст: каких?- строго протягивает продовщитца.
- Винстон... С кнопкой "виноград"
- угу... *Пик* 139 рублей.
Девушка достала из кошелька деньги.
- девяти рублей не будет?- открывая кассу проговорила женщина.
- сейчас посмотрю,- роясь в кошельке выдала та: вот.
Приняв мелочь, продовщитца дала задачу девушке, после чего та покинула магазинчик.
Чтож, а теперь выдвигается домой, - подумала про себя Элли и пошла в сторону дома.
***
Придя домой, девушка положила пачку сигарет на тумбу, сняв и повешав куртку в шкаф, Элли прошла в глубь квартиры.
Дом милый дом,- сказала она сама себе и принялась строгать бичик. Заварив еду, девушка засекла время и стала залипать в телефоне, чекая соцсети.
- и так что у нас сегодня интересного?... Хм, обычные фото одногруппников... Скучновато как то в ВК, а что в инсте?- зайдя в инсту девушка тоже нечего интересного не обнаружила, но тут ей пришло письмо на почту.
- непон,- открывая смс проговорила та.
" Здравствуйте уважаемая Элли Вилсон, мы хотели бы вам предложить учёбу в Америке по обмену. Просим вас подумать над этим вопросом серьёзно и ответить нам в течении недели."
Таково было содержание смс от директора универа.
- хм... Заманчивое предложение... Ладно решать время есть- уже хорошо... Только стоит ли?- Элли начала рассуждать по по поводу смс, но чуть позже покуривая сигарету, решила подумать завтра. Докурив, девушка переоделась и легла спать, предварительно поставив будильник.✨Хей всем привет. Ну как вам первая глава? Пыталась передать атмосферу серых и скучных будней ( точнее вечера).✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🚬 Одна на двоих сигарета🚬
Fanfiction~Двое подростков живут своей жизнью. Один не знает место грусти, а второй не понимает как можно быть весёлым. Встречи, знакомства, ссоры и разлуки, любовь и ненависть, ошибки и прощения - лишь это приведёт их друг к другу.~ Это мой первый фф... Не...