Звон будильника заставил девушек проснуться. Противная мелодия давила на уши, казалось, сейчас пойдёт из них кровь.
- да выключи ты уже этот Чертов будильник Райли!- Элли крикнула обладателю этого замечательного будильника, но ответа не последовало.
Открыв глаза и поднявшись на локтях, Эл осмотрела комнату. Подруги здесь и следа не было.
- какого черта?
Девушка посмотрела на время. 8.30
- чего блять?! - она поняла что опаздывает.
Быстро бегая по комнате, девушка нашла телефон и зашла за расписанием.
- фух... Форточка,- с облегчением проговорила та.
Но вспомнив, что вчера произошло, идти в универ желание отпало навсегда.
- божее... Блять.Собравшись, Элли покинула общежитие и направилась в сторону универа. Около входа ее ждала Райли.
- привет! Я думала ты и не проснешься,- начала сразу же донимать подругу Райли.
- хе... Снотворное сильное видать было
- снотворное?
- да. Плохо спалось, бессонница опять мучала.
- угу. У тебя что?
- психология, у тебя?
- тоже, пошли?
Девушки переступили порог здания и направились а аудиторию. Элли всматривались в толпу, боясь увидеть Гейджа. Она не знала что делать, говорить и чего ожидать ей от него. Может он и вовсе ее сегодня в постель затащит? Не-не-не... Отбросив такие мысли прочь, она последовала дальше за Райли. Но вот незадача: на том конце коридора послышались их имена.
- хей, Райли, Элли!
Мысленно перекрестившись, Элли повернула голову в сторону голоса, но выдохнула. Это был Ноен.
- привет девочки!
- привет!- с объятьями набросилась Рай на своего бойфренда.
- хай, ток спросить хотела где ты.
Ребята немного поговорили и в том же конце коридора появилась кудрявая бошка.
- я пойду в аудиторию, а то у вас тут нежности телячьи,- Эл засунула два пальца в рот, иммитируя рвоту, и посмеявшись, зашла в аудиторию.
- привет р...ребят!- к паре подошёл Гейдж.
- привет. Стоп, ты бухой что-ли?- с неким недовольством проговорил Ноен.
- н-нет, просто после запоя
- запоя?- Райли изогнула бровь.
- ага, кудрявый тот ещё алкаш,- друг положил свою руку ему на плечо.
Прозвенел звонок, и распрощавшись с девушкой, парни направились в свою аудиторию.
- а где Эл?- тишину прервал Гейдж.
- она с нами постояла да в аудиторию незадолго до тебя пошла, а что?
- просто
- втюрился шоль?
- почему?
- печешься о ней постоянно...Тусишь с ней тоже постоянно, уже меня забыв...- парень хотел продолжить причины, но был перебит другом.
- да, да, да и ещё раз да. Доволен?- психанул.
- че ты так кипятишься то? Я ж просто
- закрой нахрен ебальник свой.
- ладно.
За всю парк парни перекинулус после этого парой слов, касающихся темы, по типу: какая страница или неси приборы.
Тем временем Элли рассказывала обо всем Райли. Ей нужно было выговориться.
- ахуеть... Вы поцеловались!?
- два раза
- и ты потом дала задание?? Да ты чё блять !... Все, мы с Ноеном вас сведём.
- нет
- да
- нет
-да
- ой, отвянь.
Райли победно улыбнулась. Сменив тему, девочки продолжили болтать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🚬 Одна на двоих сигарета🚬
Fanfiction~Двое подростков живут своей жизнью. Один не знает место грусти, а второй не понимает как можно быть весёлым. Встречи, знакомства, ссоры и разлуки, любовь и ненависть, ошибки и прощения - лишь это приведёт их друг к другу.~ Это мой первый фф... Не...