часть 16

649 16 1
                                    

Оставшаяся часть дня прошла без происшествий. Вроде как без происшествий.
Некоторые студенты потихоньку начали собирать вещи, ведь сегодня последний день их прибытия на озере. Ноен и Райли купались, Кесс в свою очередь искала Гейджа, Элли сидела в парке и фоткала пейзажи, а Гейдж как раз хотел уединения, тишины и спокойствия, потому ушел в парк.
- о, какая встреча!- начал распинаться кудрявый.
- а? Бл, умеешь пугать
- прости
Разговор, минутное молчание, разговор. Начинало вечереть, но разве их это волновало? Нет.
Его взгляд был немного опущенным, да и ей в лицо он не смотрел. Он проснулся гораздо раньше не, но знала ли она об этом? Нет.
Он смотрел на нее. На ее прекрасные волосы, лёгкие и нежные черты лица, как во сне у нее дергались глаза. Как она морщилась от лучей солнца. Для него она была прекрасна. Она была мила ему, но рисковать нельзя.
***
- может пойдем? Поздно уже,- из раздумий его вывел голос девушки.
- да, ты права.
Шли они в тишине. Каждый думал о своем, о своих проблемах, грехах и прочем.
Вернувшись в лагерь, Эл сразу зашла в свою палатку и улеглась спать.
Гейджу же повезло меньше, Кесс встретила его у ворот и начала разбираться об "отношениях".
- та отстань ты уже,- как можно вежливый пытался отшить девчонку тот.
- я? Отстать? Да пошел ты!
- ты прекрасно знаешь, что мне на тебя похуй
- а мне на тебя нет! Я люблю тебя Гейдж!- не снималась Кесс.
- а я нет. Пнх, уйди с глаз.
Девушка театрально отвернулась от него и пошла прочь в свою палатку.
Кудрявый же пошел в свою.
- о, привет!- радостно произнесла Райли.
- ага, а че вы тут сидите?
- Рай у меня ночует. Так что-о-о
- кота за хуй не тяни.
- ты будешь с Кесс спать
- с хуя это? Я к этой паскуде ни ногой ближе чем на км не подойду.
- нууу, тогда ночей где хочешь.
***
Элли нежилась в объятиях Морфея. Повернувшись на другой бок она почувствовала дыхание и присутствие кого-то постороннего. Сразу открыв глаза, девушка приняла сидячее положение и начала всматриваться в тьму. Через пару минут ее глаза привыкли, и в силу своего хорошего зрения она разглядела кудряшки.
- Гейдж,- шепотом промолвила та.
- а? Чего?- таким же сонным шепотом произнес парень.
- а ты это... Че здесь делаешь?
- меня выгнали. Ты же не против, если я посплю рядом?
- да не, прст мог хотя бы предупредить, сказать...
- ты спала, не хотел будить.
После этого кудрявый вновь провалился в сон, Эл же спать не хотелось. Но спустя минут 5 "бодрости" та и не заметила как вновь уснула.
***
За палаткой послышался мерзкий и севший голос препода, а за ним шорохи и голоса студентов.
- подъем! Поторапливайте свои задницы! Выезд через 15 минут! Поспите в автобусе!
Первым проснулся Гейдж. Его сон всегда можно было разрушить, малейшим шорохом. Легонько толкнув в плечо спящую девушку, он смог разбудить ее.
- чего?
- у нас 10 минут, если мы не хотим остаться здесь навсегда
- ага
Оба взяли рюкзаки, и выйдя из палатки, начали разбирать ее.
- в автобусе мы тебя хрен разбудули.
- всегда по разному.
Быстро справившись с палаткой, двое сонных зашли в автобус, севши вновь вместе, сразу погрузились в сон, положив головы на плечи друг друга.

- нет ну ты посмотри на эту картину!- возмущалась Кесс.
- что такого? Они и вперёд так ехали, правда я еле как махнулся с Эл местом чтобы сидеть с Рай,- начал защищать друзей Ноен.
- и? Блять, Гейдж мой! С фига эта шмара сидит с ним, да и ещё  так спит!
- успокойся, иди поспи.
- я спокойна!
- я вижу
Все таки сменившись с этим, Кесс села как можно дальше от них и тоже вскоре уснула.
*** 2 часа спустя ***
Звонок. Оповещение, что кому-то звонят заставило проснуться как Эл, так и Гейджа.
- эт мой?- спросонья спросила скорее себя, чем кого-то Элли.
- да не, эт мой
Оба потянулись за мобильниками.
- а, все же твой,- немного облегчено сказал Гейдж.
Увидев номер, девушка сразу же сбросила и принялась писать смс.
- "прошу прощения, но в течение ближайших двух или трёх часов, я не смогу взять трубку."
- " и что же такое у Вас стряслось?"
- " возвращаюсь в город на автобусе. Нет возможности ответить, да и связь не особо хорошо ловит"
Девушка отключила мобильник и дальше улеглась спать.
***
- приехали!- радостно разбудил свою соседку Гейдж.
- а, да? Круто
Забирая свои вещи, студенты выходили из автобуса.
- лан, пока!
- пока!
Зайдя в свою комнату, девушка разложила вещи и перезвонила на тот номер.
- алло?
- да
- ага
- та помню я
- угу
-avant la communication (до связи)
Вскоре пришла и Райли. Так же разложив вещи, "подруга" улеглась спать. Элли же в свою очередь пошла на балкон курить. Доставать Райли вопросами по типу дружбы девушка решила завтра. Потому покурив, и она отправилась спать.

Эта глава немного меньше, чтож это уже 3, если не 4 глава за день. Думаю написать сегодня ночью ещё одну. Как вам идея?

🚬 Одна на двоих сигарета🚬Место, где живут истории. Откройте их для себя