chapter 10

844 17 1
                                    

Заворачивая за угол, в курилку, Эл абсолютно не понимала- нахуя они ее позвали?
- и? Зачем звал?- начала девушка с "порога"
- слышь ты, русская шлюха, какого хуя ты творишь?!- начал свое и Чейз.
- я не терплю в свою сторону насмешки
- правда? Как неожиданно- я тоже
- поздравляю
- ага,- вдруг парень прижал, нет вжал девушку в бетонную стену
- и тебя и твои выходки тоже не терплю
- отпусти,- начала биться та
- ты- сучка, портишь мою репутацию!- он сильнее сжал ее горло: Ия это просто так не оставлю,- вдруг он ослабил хватку и толкнул ее.
- ауч, больно же.
Но парень не "услышал" её слов и начал избивать бедную Эл.
-  сучка ты Хренова! Что? В угрозы- угрозами, а не деле не сильна?!
***
Очнувшись в курилке, этой злосчастной курилке, девушка начала вспоминать что было, паралельно пытаясь сесть на лавочку.
- помочь?- послышался приятный, бархатный и прокуренный голос Гейджа. Эл плохо его знала, он был неразговорчивый и всегда молчал, но был явно лидером команды. Спокойный и  сдержанный, стойкий и выносливый, неотразимо красивый молодой парень, которого боятся все в городе, от его присутствия у людей стынет кровь в жилах, ведь они знают, на что способен этот прекрасный мальчишка. Но сейчас он... Хотел ей помочь..?
- а? Да не, сама справлюсь,- отнекивалась Эл.
- да ладно, я же вижу, что нет,- парень встал, бросив окурок, взял девушку за плечи и посадил на лавку.
- с-спасибо...
- да ладно... Нехило он тебя
- ага,- девушка расстегнула пуговицу рубашки и узрела большой синяк на животе.
- хмм... Специально ? А что одну?
- а? Бля, ты мудак?!
- да ладно, я же пошутил
- ага.  Тоже пошучу, когда твой труп в реку сброшу
-хм, неплохо
- ага...
- сколько пар... Я... Пропустила, пока была...
- 4
- оу, (блять) тоесть за 4 пары тут никого не было?
- ага, Чейз не пустил
- а как ты?
- я здесь с 3 пары... Скучно там
-ага
***
Вечер. Мы просидели все оставшиеся пары там, разговорившись. Оказывается, у нас много общего, мы оба слушаем рок, я даже Цоя ему включала ( ему понравилось). Оба смотрим на жизнь почти одинаково. Я думала, что раз он такой популярный, то и проблем у него не так много, а на деле он так же как и я потерял родителей, он борется с депрессией, ненавидит себя... Мда, хорошие у нас маски. Но сейчас мы были откровенны друг с другом. Общались на разные темы, говорили о прошлом, которое оба так пытались скрыть от всех, курили одну сигу на двоих. Никто бы и подумать не мог, какой он на самом деле. Мне нужно было идти в общагу, но я не могу. Чейз жёстко меня поколотил однако. Я хотела попросить Гейджа проводить меня хотя бы до остановки около шараги, но мне было стрёмно.
- идти сможешь?- раздался его голос, решающий тишину. Черт, ты спас меня от стыда перед тобой же,)
- не знаю, но думаю что дойду,- эл встала с лавки, начала делать шаг, как тут же упала. Ну как упала, почти- Гейдж поймал меня.
- значит нет... Ну чтож, давай проведу
- да не, не стоит... О вспомнила " первый блин комом"
-?
- ну первый раз всегда плохо, так что я доковыьлю.
-ага... Давай пошли, подмогну немного
Парень взял ее за руку и повел в сторону остановки.

/ Всем привет! Ждали новую главу? Извините, что так часто пропадаю- времени нет.

🚬 Одна на двоих сигарета🚬Место, где живут истории. Откройте их для себя