16 октября. 4:20.
Элли сидела в зале ожидания. Вчерашний день она провела в сборах и подготовке к "переезду". Рада ли она?- однозначно да. Девушка устала от этой скучной и обыденной жизни, и кажется теперь она начала понимать- почему все уезжают из России.
- рейс Санкт-Петербург- Лос-Анджелес, 4:35. Просим вас поторопиться ( я не летала на самолёте так что хз шо они говорят)
Чтож, обратного пути нет . Всё будет хорошо, всё получится!- С этими мыслями Элли побежала к самолёту.***20:53***
Выйдя из аэропорта, перед девушкой открылся вид на вечерний Лос-Анджелес.
- а-хре-неть,- подумала про себя Элли и двинулась к заранее вызванному такси.
*** 21:07***
/ От автора: Далее разговор будет идти на английском, хотя думаю и так понятно/
Достав купюру, девушка двинулась к общежитию. Зайдя, Элли подошла к ресепшену.
- здравствуйте
- добрый вечер, вы?...
- Элли Вилсон
- угу... И так, вот ключи,- протягивая связку начала женщина: номер комнаты 42, этаж 2.
Взяв ключи, Элли пошла в свое новое место проживания. Зайдя в комнату, Элли увидела четырёх подростков.
-эээ... Здрасте ( на русском),- Элли слегка "выпала из мира", ведь не ожидала иметь соседей да ещё и столько.
- тебе чем то помочь?- начала девушка с белыми волосами.
- это же 42 комната?
- да... Я Райли- твоя соседка
- Элли
- ну мы тогда пойдем,- проговорила другая девушка, и за ней встав ещё две, выдвинулись из комнаты.
- ну ладно, справимся и без них... А ты откуда?
- из России
- Ухты! Там наверно очень круто
- неточтобы... Ну не особо
- поэтому ты уехала?
- нуу... Одна из причин
- ладно, может тебе помочь?
- ну ладно,- девушки вместе начали разбирать чемодан и разговорились. Райли восхищалась всякой русской интересной одеждой, на что Элли только смеялась.
***
- фух... Наконец-то
- ага, а у вас хороший вкус в одежде
- ага, спасибо
- так я спать, спокойной ночи
- спокойной ночи,- девушки быстро подготовились ко сну и легли спать в ожидании следующего дня.✨/ Всем привет, вот и долгожданная прода. Надеюсь вам она понравится.✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🚬 Одна на двоих сигарета🚬
Fanfiction~Двое подростков живут своей жизнью. Один не знает место грусти, а второй не понимает как можно быть весёлым. Встречи, знакомства, ссоры и разлуки, любовь и ненависть, ошибки и прощения - лишь это приведёт их друг к другу.~ Это мой первый фф... Не...