Вновь слившись в уже в стоявшей на месте толпе, они разделились. Эл решила найти подругу, с которой последнее время они начали реже общаться (?) Может что у нее случилось? Райли стояла рядом с одной студенткой, которую Эл видела хоть и не впервые, но не знала вживую.
- привет,- немного расстеряно произнесла Элли.
-привет,- послышался голос Райли, но он был каким то другим. В нем не слышалась та доброжелательность и оптимизм, в нем было лишь безразличие и пустота. "Похоже явно что-то случилось"
- привет!- голос незнакомки был веселее: я Кесс.
- Элли,- обменялись рукопожатием.
- слушай Эл,- начала Райли: я думаю жить в палатке Кесс, она как раз там одна.
- да?
- ага, ты же не против?
- да нет, делай что хочешь
- спасибоPow Элли
Серьёзно? Она блять серьезно? Это конец дружбы своеобразный или че? Она обиделась за что-то на меня? В чем дело? Что я опять не так делаю? Божеееее за что мне это.
Ладно, не буду пока что делать поспешных выводов. А где Гейдж? Мы же шли вместе?Pow автор
Решив, что найти хотя бы парней, сейчас будет неплохо, девушка начала пробираться сквозь толпу куда только можно.
Вскоре заметив высокую кудрявую бошку, девушка сразу сообразила кому она принадлежит и "поползла" в ее сторону. Но там его уже не оказалось, был только Ноен.
- хей, привет!- начала Эл.
- о, привет!- в ответ все так же радостно начал Ноен. Элли знала, что последнее время он с Райли хорошо сдружился, потому решила поинтересоваться.
- Ноен, а ты не знаешь что с Райли?
- всмысле?
- она чёт не разговорчивая, решила ваще с моей палатки съехать к какой-то другой студентке. И от нее так и прёт каким-то похуизмом именно в мою сторону.
- не знаю. Может че случилось
- скорее всего. Надо будет поговорить с ней.
У этих двоих завязался очередной разговор, но пришлось замолчать когда послышался голос мужчины.
- если вам неинтересно слушать меня, то можете не отвлекать хотя бы остальных!
Взгляды студентов сразу были прикованы к ним, послышались смешки, шепотня и обсуждение. Элли никогда не любила быть в центре внимания, отчего сейчас ей хотелось провалиться сквозь землю.
***
- хей, Рай!- Элли заставила обернуться подругу.
- чего тебе?
- не хочешь с нами поесть?
- не-а я с Кесс,- девушка двинулась дальше.
- и вот что я не так делаю,- дрожащим голосом скорее себе, чем кому-то произнесла Эл.
- да не ссы ты так, нормально все будет... Образуется,- поедая завтрак, проговаривал Ноен. Гейджа все утро и след простыл. Даже сам Ноен не знал где третий.
- не знаю не знаю. Может... А может и нет.
Аппетита у девушки не было уже пару дней, она даже в универе не ела. Сейчас она была где-то в другом мире, плавала в раздумьях. Но вернуть в этот мир смог Гейдж.
- всем хай!- немного раздражённо произнес парень.
- привет... Че случил- ось?- проделывая, говорил Ноен.
- да не, нече
- а? О Гейдж, а мы тебя все утро ищем,- наконец из транса вышла Эл.
***
- купаться? Да ну нахуй
- боишься?
- сьебись в туман уже, я не пойду
- я знаю, ты побежишь
- Гейдж! Нет, пнх
- ладно-ладно,- закатив глаза, парень вышел из палатки.
Их обоих тянуло друг к другу как магнитом, но и в тот же момент отдоляло. Они оба понимали, что с каждой стороны подвергают друг друга опасности, о которой не знают.
Зайдя в уже свою палатку, Гейдж начал осыпать матом все что можно.
- ты чего?- у Нонна были готовы уши в трубочки свернуться, чтобы не слышать больше этого.
- работа. Блять, похуй на работу. Блять эта девчонка за мной увязалась как хвост.
- Элли?
- нет блять Райли.
- э, не приплетай
- это был сарказм придурок
- ну а че не так-то? Как по мне норм телка, даже и переспать с ней можно
- фу ты блять, уйди с глаз долой.
- ааа, так ты из-за работы не хочешь с ней общаться?
- да.
- та не ссы, нахуй им сдастся такая как она? Да, может и красивая, но характер у нее не тот.
- убьют
- да не
- та да
- та не
-та да
- та не
- пошел на хуй
***
Студенты вальяжно разместились на берегу. Девчонки в основном нажились на берегу на пледах, загорая. Пацаны же не упускали возможности искупаться. Райли увлечено беседовала с Кесс в воде. Они вместе плавали на перегонки, играли в мяч. За этим всем наблюдала Элли, Кесс казалась ей знакомой по лицу и не только у шараге. Но она не могла вспомнить ее. Гейдж прохлождался в тени, а Ноен же на солнце.
- ох, хорошо же печет.
- пф, когда же ты сгоришь уже?- язвительно отвечал Гейдж.
- когда надо будет
- ага, завались
- о, смАри, там сидит Элли,- он ехидно улыбался.
- и чё?
- ой да ладно, я вас сведу, не волнуйтесь
- чего? Ты в аду за такие шутки гореть будешь
- ад мне не страшен, и помру я только после вашей свадьбы.
- с хуя она мне сдалась?
- с хуя
- сьебись в туман.
Когда Райли со своей новоиспеченной подругой вышли из воды, они не замедлительно направились к мальчикам.
- мальчики-и!
- о Господи...- полу шепотом произнес Гейдж. Ещё пара подстилок.
Райли села рядом с Ноеном. Да и чё скрывать, они горели чувствами к друг другу. Кесс же села рядом с Гейджем. Она была как все его бывшие, самонадеянная. Она думает что сможет влюбить в себя его, что будет с ним встречаться. На деле же она будет его использовать ради статуса, а ему от нее максимум удовлетворить потребности. Элли давно уже не было на берегу, она ушла когда те вышли из воды. Сейчас идёт по какому то лесу, блуждая вновь в мыслях. Но ее внимание привлекает заброшенный парк, она стояла у ворот. Вид был неописуемо красив, потому девушка сразу сфоткала пейзаж на телефон. Ей хотелось показать это место ребятам. Чтобы они тоже почувствовали эту атмосферу. Но о ком же она подумала в первую очередь? И нет, это был не Гейдж, а была уже бывшая подруга Райли. Но Элли жила надеждами, потому рассчитывала что вернёт подругу и все будет как раньше. Звонок на телефон прервал идилию девушки.
- алло?
- да
- всмысле?
- а что случилось?
-нет
- я не могу
- по крайней мере сейчас
- неделя?! Да я не успею!
- да никто не успеет за это время!
- ... Нет, не стоит
- * тяжёлый вздох* хорошо
- avant la communication (до связи)
"Господи. И во что я ввязалась?"
~ у парней~
Кесс буквально висела на бедном парне. Попытки спихнуть эту с вижу худую девчушку были тщетны, потому Гейджу пришлось смириться.
- поебитесь тут ещё!- злость в голосе Гейджа не спадала уже весь день.
- да-да не переживай, все будет,- Ноен был рад, ведь ещё 2 часа назад он с Райли решал проблему отношений, а сейчас они уже встречаются.
- фуЭлли шагала дальше вглубь леса, надеясь найти что-то ещё. Начинало темнеть, и девушка понимала, что лучше возвращаться. "Сколько же прекрасных фоток получилось!"
Вышла девушка из леса примерно за полчаса. На берегу уже было меньше студентов, кто-то уже ушел, кто-то собирал вещи, кто-то все ещё купался, а кто-то просто сидел на берегу и общался с другими. Но был ли толк возвращаться туда? Она видела ту четверку и приковано понимала, что ей там явно не рады. Потому лучшим решением было вернуться в палатку. Эл переоделась, сделка всю ту вечернюю рутину и начала рассматривать фотографии, сделанные сёдня. Но прогулка отвечала достаточно много сил, потому прямо за просмотром фоток, девушку нежно обнял Морфей.
Но в душе ее была обида? Возможно.
Но что было в его душе?
Злоба. Скорее всего.
И беспокойство.Васап ребята! Че как вы там?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🚬 Одна на двоих сигарета🚬
Fanfiction~Двое подростков живут своей жизнью. Один не знает место грусти, а второй не понимает как можно быть весёлым. Встречи, знакомства, ссоры и разлуки, любовь и ненависть, ошибки и прощения - лишь это приведёт их друг к другу.~ Это мой первый фф... Не...