Ночь. Хоть сейчас и не лето, но на улице так же тепло, разве что на пару градусов ниже. Многие студенты уже спали, лишь некоторые продолжали сидеть у костра и тихо беседовать.
Гейдж с Ноеном сидели в палатке.
- Господи, наконец-то. Я думал эта шмара от меня не отстанет,-. Начал недовольствовать Гейдж.
- да ладно тебе, ты ей нравишься
- и? Нахуй она мне сдалась?
- а Элли?- Ноен расплылся в улыбке, ему нравилось бесить кудрявого.
- завались
- значит да,- Ноен начал смеяться. Ну серьезно, видели бы вы лицо Гейджа.
- что?
- п-посмториии на на себяяя
- Господи, сьебись в туман, можешь к Райли
- с радостью, но,- он распинался, но решил сделать паузу, чтобы придумать как ещё побечитб друга.
- но?
- но Кесс там будет лишней, потому я сплавлю ее тебе. Ок?
- нет, пускай пиздует к другим.
- ай ай ай
Ноен все таки вышел из палатки, предварительно взяв парочку вещей. Значит Кесс уже точно сплавят сюда.
Не теряя и минуты, кудрявый вышел из палатки и направился на берег. Он закурил очередную сигарету, вспомнилось их с Эл знакомство, это была не девушка, а чудо. В этом он убеждался каждый раз, но подвергать опасности он ее не хотел, он не собирается наступать на одни и те же грабли.В это время в палатку парней зашла Кесс.
- и где он?- спросила девушка саму себя. Недовольство так и слышалась в ее голосе. Она и впрямь свалилась как снег на голову бедного кудрявого. Решив, что может он отошёл ненадолго, она решила подождать в палатке.Кошмар. Очередной кошмар. Элли часто посещают кошмары, потому девушка просыпалась с обычным лицом пофигизма. Одев на футболку свитер, она вышла из палатки направилась в сторону берега, скоро как раз должно было светать.
- оу, ты... Тоже здесь?- почти шепотом произнесла Элли.
- ага, че не спишь?
- только проснулась,- садясь рядом, все также тихо произнесла она: да и уже не хочется, тем более скоро рассвет.
- ага, не хочется пропустить такое
- а ты чего не спишь?
- я и не спал
- а чего так?
- Ноен же с Райли мутит
- правда? Я и не знала
- зато сейчас знаешь, так вот, он решил спать с ней, а мне сплавить Кесс решили. Она так уже меня заебала за пару часов, вот я и ушел до ее прихода.
- пф... Тогда, го рассвет вместе встретим?
- ты ещё спрашиваешь
Они разговаривали, шутили, смеялись, фоткались на фоне всей этой красоты. Они наслаждались утром, им было хорошо и спокойно, им никто не мешал. Разве не это счастье?
***
- кстати, пошли за мной, я тут днём такое место красивое нашла.
Эл вела кудрявого за собой вглубь леса, и вот перед ними предстал тот самый заброшенный парк.
- а Ху еть,- слов у парня явно не хватало передать то что он увидел.
Девушка же еле улыбнулась, сквозь деревья просачивались первые лучи, отчего стало ещё красивее и прекраснее чем днём. Опять "фотосессия", опять шутки и смех, молчание и разговорчики. Все это заполняло парк, эти двое даже умудрились танцевать вальс.
- я не умею
- научу, не ссы
Очередная волна смеха от того как безуспешно пытался он научить ее танцевать вальс. Но она так старалась.
- ой, иди ты,-. Девушка села на одну из заросших растениями скамеек.
Они оба были другими, не такими как днём, не такими как в компании с кем-то. Они как будто другие люди, но на деле они просто вновь сняли маски и были самими собой. Вот оно- доверие.- доброе утро!
- доброе утро зая!- послышался голос Ноена в ответ Райли.
- как спалось?
- замечательно. А тебе?
- мне тоже!
Гейдж и Элли уже спали. Да, бессонная ночь была, хотя эти два хорька никогда не откажутся поспать. Пение птиц, ветерок, лёгкий свет от, пытающихся проникнуть в парк, лучей солнца, здесь нет людей, что может быть лучше. Вот ещё один лучик света просочился в парк, и попал прямо на лицо девушки. Слегка поморщившись, она открыла глаза.
- ох пиздец, как болит спина,- Эл первая подала голос.
- ещё шея затекла
- ага, я больше не буду спать сидя,- быстро приняв лежачее положение, девушка положила голову на его колени.
Многие бы сразу посчитали это знаком, но для этих двоих это просто действие.
- а щас будут болеть и ноги,- хриплым голос промолвил парень, паралельно поджигая сигарету.
- как думаешь, нас потеряли?- опять подала признак жизни та.
- не знаю. Наверное нет
- меня уз точно искать не будут
- почему
- препода похуй, хоть мы утонем. Кесс тебя точно потеряла уже, а меня? Райли со мной больше не дружит походу, а друзей больше и нет.
- а я?- он посмотрел на девушку уже другим взглядом. Она ещё никогда не видела такой взгляд, она не могла даже передать какой он был.
- ты мой друг, но разве ты потеряешь меня, когда я рядом? Нет. А Ноен с Райли, так что ему дела до нас нет.
- реалист
Поболтав ещё какое-то время, ребята все же решили покинуть это прекрасное место.
***
Студенты завтракали. Им и вправду не была дела до них, хотя, кто удивлен?
Кесс пыталась найти взглядом кудрявого, но попытка была тщетна. Поэтому взяв завтрак, она села рядом с новой парой.
- о, а я тебя звала! - на девушку сразу же обратила внимание Райли: ты че стояла как вкопанная?
- Гейджа нет, его и в палатке не было всю ночь
- правда? Может смотался куда,- в разговор влез уже Ноен.
- не знаю. Вдруг с ним что-то случилось?
- не ссы, я знаю его как 5 своих пальцев. Смотался, чтобы с тобой не спать.
- я разве такая противная?- Кесс состроила обиженный вид и показательно отвернулась от парня в сторону входа в "столовую" и сразу же увидела знакомые кужряшки.
- Гейдж!- сразу же сорвавшись с места, Кесс двинулась в его сторону.
- о боже, спаси,- сразу же промолвил Гейдж и уже был готов перекреститься, как вдруг Кесс резко обняла его.
- где ты был дорогой?
- дорогой? Иди ты нахуй, заебала уже
Его слова "задели" Кесс и она заметив рядом девушку, решила дальше действовать на нервах парня.
- значит она меня заменила? Чем она лучше?!- блондинка указала в сторону Эл. Элли сразу же подняла испуганный взгляд на рядом стоящих.
- во-первых- она тебя не заменила
Во-вторых- ты мне и нахуй не сдалась ни-ког-да. В-третьих- иди нахуй.
Кесс быстро развернулась и ушла обратно за стол. Естесно зеваки уже во всю наблюдали за этим, что сильно смутило Эл, и она ушла обратно в палатку. Гейдж решил не расскалять "инцидент", а особенно слухи, и даже не повернулся в сторону уходящей Элли.Васап ребята! Шото хорошо поперло вдохновение
Радуйтесь как говорится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🚬 Одна на двоих сигарета🚬
Fanfikce~Двое подростков живут своей жизнью. Один не знает место грусти, а второй не понимает как можно быть весёлым. Встречи, знакомства, ссоры и разлуки, любовь и ненависть, ошибки и прощения - лишь это приведёт их друг к другу.~ Это мой первый фф... Не...