Следующий день. 10:43 am.
- здравствуй солнце в облаках, здравствуй юность в сапогах,- заходя в комнату общежития, Элли начала будить свою соседку.
- бляяя... Иди нахер, вот просто или нахер, дай поспать,- послышалось из кровати подруги.
- мы проспали шарагу, юхууу
- соболезную, но мне плохо
-. А мне шИ-кА-Р-нОоо
- ты не трезвая, да?
- я трезвая, но обкуренная
- то-то я смотрю, в Вас проснулся оптимист
- стараюсь как могу
- смотри, чтоб потом плохо не стало... Хотя кому я говорю?
- лузеру, который выйграл жизнь! А теперь с таким огромным опозданием... ЕБАШИМ В ШКОЛ... ШАРАГУ!!!
- тебе надо, ты и иди
- ну лан,- одевая обувь, Элли вышла из комнаты, но вернулась через 15 секунд.
- рюкзак...
- лови- с грозным криком Райли, а девушку прилетела сумка с тетрадка и и парой учебников.
***
- слава советскому союзу!- буквально падая в кабинет, проговорила девушка.
- Элли Вилсон, что это за поведение? Марш в кабинет дирек...- препод не успел договорить, как вся аудитория заполнилась смехом, нет, ржачем банды "королей"
- и вы тоже к директору, Гейдж Бурек, Чейз Хадсон и Ноен Юбенкс, и Элли прихватили. Бегом.
Парни, еле встав со своих стульев, направились к выходу, а за ними поплелась девчонка.
Стук в дверь.
- войдите,- строгий и непоколебимый голос директора донёсся с той стороны двери, после чего ребята ввались в помещение.
- здравствуйте,- произнес Ноен и сел за стул.
- здрасте,- одновременно произнесли два парня, после чего тоже сели.
- здравия желаю, товарищ лейтенант!- повторила за ними и Элли, но парни не смогли сдержаться и опять заржали .
- Тишина! Рты свои закрыли все, вчетвером!
Парни быстро заткнули рты, а Элли продолжала сидеть неподвижно.
- и так, что вы натворили?
- да не мы, а ОНА!- указывая на девчонку, начал Чейз.
- угу, ладно вы три оболтуса, я пойму, но что сделала Элли?
- у неё и спросите,- продолжал Чейз.
- это всё после тусы... Я... Мне просто плохо, они точно что-то подмешали,- указывая на парней, решила высказаться Эл: половина не пришла в шара. Кхм-кхм универ, а кто-то такой же вялый сидит на парах...- откидывая голову назад, выдавала девушка: в этом точно они виноваты.
- в том что ты перепила?- усмехнулся Гейдж: ах точно, ты же "русская", у вас там все такие алкаши.
- что ты только что сказал?
- не делай вид, что не слышала, это раз, во вторых- не строй недотрогу, не начинай вот это нытьё.
- во-первых- да я русская. Во-вторых- я не патриот, но такие слова в сторону страны не потерплю, а в-третьих- ты сам могилу вырыл, ты не знаешь на что, мы, русские люди способны.
hast du verstanden?
- чё?- решил вставить свои пять копеек Чейз.
- учи немецкий придурок!
- А НУ-КА РТЫ ЗАКРЫЛИ! АЗЯЛИ ЛИСТОЧКИ С РУЧКАМИ И ПИСАТЬ ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫЕ- не выдержал директор: ещё раз повториться- исключу.
*** После пар***
Эл пошла в курилку, где её ждал сюрприз.
- ну привет,- начал злой Чейз
-Weg
- немецким стала понтоваться?
- кАнеШно
- я смотрю ты решила перейти нам дорогу,- вставая с лавочки, проговорил не менее злой Гейдж, хоть и спокойным голосом.
- не Я, а ВЫ!
Приблизившись к уху девушки, Гейдж прошептал- ошибаешься, мы тоже простые люди.
- ага, но после нас,- усмехалась Эл.
- хочешь проверить?- заманчиво спросил Чейз.
- а давай,- протягивая руку Эл начала использовать козыри: кто из вас больше бухает?
- ну я,- отозвался наконец Ноен.
- ооо, я думала ты помер, ну чтож сегодня в баре "Розалин" в 11 pm.
- хорошо,- протягивая руку в ответ, Ноен улыбнулся.
- возьми больше денег, меня не так просто обыграть.
После этих слов девушка направилась в общагу, где её уже ждала Райли.
***
- сегодня будет легкий день,- выпустила Элли и легла на кровать: будильник на 9 вечера поставь
- эээ... ЛадноИщ живой. Да-да я учу немецкий ☝🏻 дастиш фантастиш как говорится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🚬 Одна на двоих сигарета🚬
Fanfiction~Двое подростков живут своей жизнью. Один не знает место грусти, а второй не понимает как можно быть весёлым. Встречи, знакомства, ссоры и разлуки, любовь и ненависть, ошибки и прощения - лишь это приведёт их друг к другу.~ Это мой первый фф... Не...