Пролог
Все слышали истории про плохого парня и хорошую девушку? А что если парень оказывается не такой уж и плохой, а девушка не такой уж и хорошей? История про двух сильных людей, которые знают своё дело, которые ему верны, верны себе и преданы друг другу. Заинтересовало? Тогда начнем.
Т/и молода, уверенна в себе, умна и хитра. Её уважают, с её мнением считаются, но она не всегда была такой. Жизнь заставила её стать более жесткой, хитрой, умной, уверенной. Всё в её жизни поменялось после смерти единственного родного человека. Она потеряла отца.
Девочка с ранних лет осталась без матери, отец растил её в любви, она не была ничем обделена, но и не была разбалована. Она любила папу, несмотря на все его дела. Он занимался бизнесом и не всегда легальным, но разве это повод для ребёнка, чтобы перестать любить?
Наша Т/и осталась круглой сиротой в 25. Одни скажут не такая и маленькая, другие, что ещё ребёнок. Хотя, как по мне, неважно в каком возрасте дети лишаются родителей, концепция ребёнок и родитель не измена. Все мы дети для своих родителей и возраст не важен.
Времени горевать, у неё не было. Нужно было срочно вступать в права наследства, брать дела в свои руки. Стоит говорить о том, что юную, да ещё и девушку, никто не воспринимал всерьёз? После череды неудач в родной стране, девушка приняла важное решение. Русская по происхождению, не признанная отцовскими партнёрами, практически загубившая бизнес, она решает выйти на международный уровень.
Т/и не прогадала ни на один грамм, спустя несколько лет, она становится успешной и довольно известной в определённых кругах. Даже партнёры, которые от неё отвернулись, приползли обратно на коленях, но было поздно. Они попали в немилость.
Сегодня Т/и успешно руководит бизнесом в Штатах, в её распоряжении несколько крупных складов, это так для общей картины. Основной бизнес – строительный. Необычно, не так ли? Она провела шоковую терапию в фирме отца, избавилась от старых связей, установила новые, более влиятельные, крепкие. Сейчас её бизнес легален, она законопослушный гражданин и никак не связана с чем-то подозрительным. Ну, почти.
- «Джеймс, подойди ко мне, пожалуйста».
- «Да, мисс, Вы хотели меня видеть?» - к Т/и в кабинет зашёл высокий, подтянутый шатен с голубыми глазами. Он был немного старше девушки, но умён не по годам, как и она.
- «Да, я тут пересматриваю финансовый отчёт за прошлый месяц, и кое-что привлекло мое внимание».
- «Что именно?»
- «Вот эта компания. Что мы о ней знаем?» - спросила девушка, откинувшись на спинку стула.
- «Это наши корейские партнёры. Контракт с ними заключил ещё Ваш отец. Кстати это единственный партнёр, с которым Ваш отец сотрудничал больше 10 лет».
- «Но наш контракт подходит к концу».
- «Да, всё верно».
- «Джеймс, ты ведь знал, как мой папа вёл дела?»
- «Да мисс, я проработал на него 5 лет, до его смерти».
- «Мы практически ничего не знаем про эту фирму, они занимают только один склад и платят очень большие деньги. Всё очевидно, но вот только, это единственное пятно в моей репутации. Я пыталась связаться с их директором или кто у них там главный, но всё безуспешно».
- «Мисс, можете не пытаться. Их босса видел только Ваш отец во время подписания контракта. Даже охрана стояла за дверью. И думаю, Вам точно с ним не встретится».
- «Почему же?»
- «Сейчас там новый босс, молодой наследник. Его отец тоже погиб» - немного запнувшись на последней фразе, проговорил секретарь.
- «Джеймс, всё в порядке. Моего отца убили. Не нужно смягчать эти обстоятельства. Можешь идти».
Парень вышел, а девушка склонилась над бумагами.
- «Ну, и кто же ты, мой тайный партнёр?» - с ухмылкой спросила девушка сама у себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный партнёр
Fiksi PenggemarОна сильная и независимая бизнесвумен, он влиятельный и опасный молодой мафиози. Что ждёт их от совместного союза? Всего лишь деловая сделка или нечто большее? Ещё больше интересных историй ты сможешь найти у меня в инстаграме @fanfikibts_for_you