Глава 21

1.2K 31 8
                                    

Утро. Около 11 часов.
Проснулась я раньше Квинтона, посмотрела на него, он мило сопел.
Умывшись, я пошла готовить нам завтрак.
*думаю я не буду сильно заморачиваться, приготовлю что-нибудь лёгкое....... хмм... короче яичницу, лень что-то делать*

POV AUTOR
Спустя десять минут, ты направилась в комнату, чтобы разбудить Квинтона. Уже подходя к комнате ты услышала как Квинтон разговаривал по телефону с кем-то.

Кв: чувак, что тебе надо? Ты сам виноват, игрался с этой шлюхой Медс, которую обтрахало почти вся школа (не в обиду фанатам Медс, я её очень люблю).

Кв: так, давайте ка без меня, сами разбирайтесь в своих отношениях.

Выждав немного времени, ты всё таки вошла в комнату.

М: доброго утра Квин.

Кв: доброе, солнце.

М: там если что, завтрак готов, остывает, идёшь?

Кв: да, конечно, сейчас встану.

М: жду внизу.

Вот вы уже сидите за столом и принялись завтракать.

М: я хотела спросить, с кем ты ругался?

Кв: придурок твой звонил, спрашивал где мы, потом начал ныть, какой он дурак и так далее, что тебя упустил, ведь он любит тебя

М: что? Почему он сам не скажет этого? И ведь он даже ещё не объяснил, что это за фото было, где он целовался с этой Медс. Долбанутый.

Кв: я не знаю... он даже начал ревновать тебя ко мне, ну это уже не слыханная наглость с его стороны.

М: о боже..

После трапезы, Квинтон пришлось уехать обратно в Sway к парням. А ты осталась дома одна, ведь Ноен сказал, что останется у друзей на несколько дней.
Через пару часов, к тебе постучали в дверь. Ты удивилась, тк никого не ждала в гости.

М: кто там?

...: это я, Джей, открой, нам надо поговорить.

М: ладно, заходи-я открыла ему дверь.

М:ну..

Дж: что "ну"?

М: я жду объяснений по поводу той фотки и извинений.

Дж : может сделаешь чай для начала? Я пока все расскажу.

М: ага, ещё чего.... ладно, так уж и быть

Дж: только вот давай без одолжений , хорошо?

М: ага, хорошо-и я ушла на кухню делать ему чай, а он в это время сидел за столом и следил за моими действиями.

М: я слушаю.

Дж:я даже не знаю с чего начать... я думаю ты не поверишь, ведь у нас история совпадёт, типо, она меня позвала на встречу, ииии я не знал, что она будет не одна, она взяла и поцеловала меня, это было не взаимно, я почти сразу оттолкнул ее, но видимо они успели нас сфоткать, прости меня пожалуйста, за то, что не  выслушал тогда, за все прости меня, и этот цирк на тусовке я устроил, чтобы ты поревноаала, но между нами ничего не было, я клянусь, прости-я стояла у столешницы и ждала пока закипит чайник, в это время он встал и подошёл ко мне почти вплотную, обнял меня за талию и прошептал на ухо - прости..

М: я подумаю..- также шёпотом ответила ему

И мы слились в робком и нежном поцелую, как будто мы этого очень долго ждали и наконец-то дождались. Наш прекрасный поцелуй прервал свист чайника.

Дж: вот черт, ну за что.

Я лишь ухмыльнулась и игриво сказала: может тогда продолжим в комнате?

Дж: быстро ты решения принимаешь, но мне нравится.

А дальше были как в сказке.

Джейден...

Кровать...

Наслаждение...

Удовольствие...

И только мы вдвоём..

I Like You (заброшен навсегда) Место, где живут истории. Откройте их для себя