Глава 19

2K 52 15
                                    

POV Bryce
К вечеринке было почти все готово, осталось позвать гостей. Этот еблан по имени Джейден упустил такую соску, я б ей...
Но это только в мечтах, ладно вернёмся к вечеринке, нам с парнями надо осуществить один план. Свести Энтони с Авани. Если получится конечно.
До вечеринки осталось пару часов, она начинается в 7 pm

POV Marpha
Только что звонил Квинтон и сообщил что вечеринка будет в 7 pm щас только 4:28 pm, поэтому я пошла не собираться, а немного посмотреть сериалов. Мне всего час нужно чтобы собраться. Я посмотрела: An American Hate Crime(там мой любимый Дилан в роли гея)), кароче я посмотрела только фильм, а потом мне стало скучно. Я пошла жрать, а потом собираться, не буду подробно описывать, тк скучно.
Перейдём сразу к вечеринке. Туда я приехала к 6:48 pm. Меня встретил мой бывший парень.
Кстати я выглядела👇

Дж: оу, не слишком ли открыто?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дж: оу, не слишком ли открыто?

М: в самый раз
Я постаралась отвечать дерзко

Дж: нам нужно поговорить, но не в шуме.

М: ммм может быть..... Нет

Я развернулась и ушла к барной стойке, там уже был в хламину Брайс.

М: привет мачо

Б: какие люди, привет, чего одна, парень бросил?
Он ухмыльнулся

М: протрезвей сначала.
И заказав текилу, я ушла, чтобы не продолжать разговор. Ушла я к дивану, там собралось уже не мало людей. Увидев Джоша, Квинтона, Кио и Гриффа, мы переглянулись и кивнули друг другу, дав понять, что сейчас будет осуществлятся наш совместный план.

Д: РЕБЯТ, ГО В ПРАВДУ ИЛИ ДЕЙСТВИЕ

Почти все: Гооо

Через пару минут собрались все кто хотел. Ну и на зло Джейден сел на против меня. Класс.
Было не очень интересно, задания были по типу: выпей сразу 4 шота, пусть Джош поцелует я с Энтони (Джентони канон), выйди на улицу в трусах и тд. Пока не дошла очередь до Джейдена...

Оливия: Джейден п/д?

Дж: ну го д

Ол: оставь засосы уууу— тут она посмотрела на меня, я закивала, типо не надо — о, Марфа, давай ей поставь.

Джейден посмотрел на меня, я увидела это боковым зрением, мне типо было похеру. Он подошёл ко мне, присел рядом и при всех начал оставлять засосы на шеи. Это было очень страстно, я даже закатила глаза. Ему видимо это понравилось, скажу честно мне тоже.

Все: оуу май

Джейден, закончив свое дело, посмотрел на меня, победно улыбнулся и сел на место.

"так ладно, не поддавайся его действиям, ты сильная"

М: Энтони пд?

Эн: давай д

М: идите в комнату с Авани на часик:)

Эн: Эмм ну ок

Они ушли, а я тем временем посмотрела на парней, ещё не победа, но уже они вместе в комнате.

I Like You (заброшен навсегда) Место, где живут истории. Откройте их для себя