М: может что нибудь поеделаем, а то скучно как-то, все равно в школу не пошли.
Дж:что например?
М: да хз вазе, фильм?
Дж: да, давай.
Вы сели на диван в твоей гостиной и решили что посмотрите Судную ночь все части. На половине 1ой част ты вспомнила, что вчера купила кучу сладостей.
М: я сейчас приду
Дж: куда ты?
Но ты уже ушла и не слышала, что он сказал. Ты вернулась через 4 минуты со сладостями.
Дж: оо такой просмотр фильма мне больше нравится
М: ахахаПросмотрев только две части, Джейдену пришло смс на телефон.
Ты не увидела кто это, тк он отошёл в туалет. Вернулся через 2 минуты и сказал: прости, мне нужно бежать, встретимся в школе завтра, пока.
М: эаэаэ...
Он уже ушёл, ты просто сидела в шоке. Куда это так побежал. Ты осталась одна. Тк тебе стало слишком скучно, ты позвонила Нессе и пригласила её к себе в гости. Она приехала через 20 минут.
Н: о предлагаю ещё девчонок позвать и устроить девичник.
М: типо ночёвку?
Н: типо да.
М: окей, давай.
Вы позвали ещё Авани, Чарли, Дикси.
Вы веселись, играли, сплетничали, рассказывали секреты и тд. Всю ночь практически не спали, хотя знали, что завтра в школу, точнее уже сегодня. К 4 часам вы легли спать, потому что уже устали (не из-за пауков😖😂, подруги поймут).Утро.
Ты встала первая.
М: о Господи какой срачь. Всё просто в говне, в принципе у меня так всегда, ладно бошка п*здец болит, ааа.
После ты выпила таблетку и пошла в ванную. Пошла разбудила девок своих, а пока они просыпаются, ты пошла на кухню сделать всем хлопья с молоком. По сути вы проспали всего то 3 часа.В школе
На всех уроках вы спали.
Дома
Ты легла спать ещё на пару часиков. А проснулась уже ближе к ужину. Сделав все уроки, ты покушала, и села в кома, поиграть в игры(ты была ещё тем задротом: PUBG, Dont Starve, Minecraft, Contre Strike и тд, вообщем выживания и шутеры, всё как ты любишь))). Ты играла до ночи.
Кстати Джейдена ты сегодня не видела, тк спала весь день в школе, а может он и вообще не пришёл. На последок ты решила написать ему: тебя сегодня не было, и куда ты так быстро ушёл от меня?
Затем ты сразу легла спать, не дождавшись ответа.______________________
Сегодня маленькая глава, тк я свободна только ночью, а иногда я ночью хочу спать, завтра постараюсь две, но как получится. Всех люблю и обожаю♡✨🍈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Like You (заброшен навсегда)
ФанфикЭтот POV о том, как девушка со своим братом переехали из Украины в Америку. Там она нашла много друзей и врагов.