Глава 15

1.9K 55 4
                                    

И как обычно начинаем с утра)

Утро.

POV Jaden
Я проснулся первей Марфы. Ох опять эта еб*чая шкалка, заеб*ла она меня, ну честно. Ладно, пора вставать. Я смотрел на неё. Она слишком милая когда спит. Тк время было ещё много(7:19), я решил приготовить что-то новенькое, нуу например горячие бутерброды с яичницей внутри.
Но перед этим я естественно сходил в душ. Вот уже 7:47 и я иду будить мою малышку.
Дж: солнце ты моё, вставай, опоздаешь в школу (вру, не опаздает)-проговорил он про себя.
М: ммм, не хочу, давай дома останемся.
Дж: ну я вообще не против конечно, но тебе нужно хотя бы ещё два дня отходить, а потом там уже выходные. Так что давай вставай соня.
М: угу
Вскоре примерно  через 3 минуты она встала.

Конец Pov

Через 30 минут они были в школе.

М: о нет, Пейтон идёт сюда.
Дж: я рядом.
Ты его обняла, а он тебя в губы чмокнул.

П: я хотел извинится за тот ужасный вечер, я был пьян.
М: у вас у всех такая отговорка, извини, простить не могу, я потеряла девственность с тем, кем не хотела.
П: бл*ть что мне сделать, чтоб ты меня простила?
Дж: отвали от неё и всё, она сказала не простит.
П: да пошёл ты.

Пейтон ушёл. Вы остались вдвоём. И провели остаток дня в школе тоже вдвоём.

После школы ты вышла из школы и ждала Джейдена. Но его нет уже 15 минут, ты пошла домой. Плюхнувшись на кровать, ты сидела в телефоне.
Тебе пришло смс от неизвестного номера: * фотка где Джейдена целуется с одной из стерв школы*.
М: пф, все бы ничего, я бы поняла что это назло или старая фотка до меня, ноооо.... Он был в сегодняшней одежде.
На твоих глазах наварачвались слезы, ты билась об стенку.
М: что во мне не так, что он целуется с другой? Что-о-о? 😢
Если я ему не нравлюсь, мог бы и сказать что мы расстаёмся. Так и сделаю прямо сейчас.

*переписка*
М:Джей... Мы расстаёмся. Это не обсуждается.              Отправить   ▶️

Нажав кнопку, ты со спокойной душой отключила телефон и принялась за уроки, после уроков, ты поужинали, приняла ванную. После пошла спать.

Утро.

Ты решила что не пойдёшь сегодня в школу, хоть и  завтра выходной. Написав классному руководителю: здравствуйте, я немного приболела, сегодня меня не будет в школе.

____________
Извините за маленькую главу, и сегодня мне не получится выпустить вторую. Но я выпущу утром. А потом ещё и вечером. Сори если вы увидели ошибки, пишу быстро и стараюсь их устранять. Всех благодарю за звезды, уже почти 800 просмотров он, спасибо. Скоро 1k ееее.
Всем спокойной ночи ✨🍈.

I Like You (заброшен навсегда) Место, где живут истории. Откройте их для себя