Джейден мчался к ней. Входная дверь оказалась закрытой, он решил обойти дом и поискать открытые окна. Ему посчастливилось, ведь одно окно было открыто на кухне. Джей искал её по всему дому, негде не находил, решил зайти в ванную. Она там лежит в ванной.
POV Jaden
Я ворвался в ванную, она там лежит. Я снял худи, чтобы не намочить, взял полотенце, осторожно поднял её на руки. Она очнулась.
М: эй.... вообще-то я голая.
Дж: лучше так, чем ты будешь подыхать.
Она прижалась ко мне и чувствовал её, я не хотел накрывать её полотенцем, но пришлось. Я взял её на руки и понёс в комнату. Аккуратно положил её на кровать, укрыл одеялом и собирался выходить.
М: стой, не уходи
Я подошёл к ней, погладил и лёг рядом, обнял её и мы уснули. Мы чувствовали друг друга. Она очень нежная.Утро
POV Marpha
Я проснулась. Я лежала в своей комнате и чувствую как кто-то меня обнимает. Это Джейден.
Я начала будить его. Он проснулся
М: почему я голая рядом с тобой, а ты без футболки?!
Дж: ты потеряла сознание вчера, я нашёл тебя в ванной, отнёс в комнату, ты попросила не уходить я и лёг рядом с домой. Оу прости что обнимаю, ты голая... ааа.... я пожалуй выйду.- он сильно засмущался
М: нечегоПосле он вышел, а ты переоделась:
Спустилась вниз и увидела Джея без футболки.
М: оденься хотя бы.
Дж : ой, прости, сейчас
М:стой, спасибо что помог мне - вы обнялись и он приближался близко к твоим губам. Он поцеловал тебя так нежно. И ещё обнял тебя. Ты была вся красная как помидор да и он тоже. Неловкая пауза.
М: Эмм... Ты кушать хочешь?
Дж: не отказался бы.
После ты пошла на кухню сделать хотя бы хлопья с молоком.
М: Джей! - крикнула ты, тк он был в ванной
Дж: аа?
М: что будешь, кофе или чай?
Дж: кофе пожалуй
М: окей.
Кофемолка шумела и ты не услышала как Ддейден подошёл сзади и обнял тебя за плечи.
Дж: я хотел сказать тебе, ты мне нравишься, точнее я тебя люблю.
Ты повернулась и очень сильно улыбнулась и сказала : знаешь, ты мне тоже очень сильно нравишься, точнее я тоже тебя люблю.
Не успел Джеден что-то ещё сказать как его губы покрыли твои губы. Он ответил тем же. Вы слились во одно. Он был нежен. Поцелуй продлился минут 7, потом вам просто начало не хватать воздуха.
Дж: ты станешь моей девушкой?
М: да (мечта автора сбылась, хоть и в ватпаде)
Вы опять слились в поцелуе.__________________
Это моя любимая глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Like You (заброшен навсегда)
ФанфикЭтот POV о том, как девушка со своим братом переехали из Украины в Америку. Там она нашла много друзей и врагов.