Ты проснулась и медсестра принесла тебе завтрак.
Парни должны были приехать где-то к обеду. Весь день ты скучала, сидела в телефоне и снова скучала.
Наконец приехали парни и тебя выписали. У парней был микроавтобус, поэтому вмещались все. Ты уже дома. На тебя накинулся Ноен.
Н: милая моя, что с тобой произошло?
Ты ему все рассказала в подробностях.
Н: я их убью.
М:не стоит, пожалуйста, не трожь их.
Н: ладно, я хотел тебе сказать. Что я уеду на фан встречу в Голливуд, на неделю. Надеюсь ты тут не умрёшь со скуки.
М: блииин, я не хочу чтобы ты уезжал, ну ладно, а соскуки не умру, у меня ведь есть парни.
Н: хах, я им напишу чтоб за тобой присматривали, я очень боюсь тебя потерять и очень тебя люблю. Я пошел собирать вещи.
М: хорошо, я тоже тебя люблю- ты не вольно пустила слезу.
Ноен обнял тебя и поцеловал в лоб, после ушёл в комнату.
Ты пошла в свою, собрала вещи на завтра в школу и просто сидела в телефоне. Так просидев весь оставшийся день, ты легла спать.Утро 6:30
Сегодня ты решила попробовать сделать утренную зарядку. У тебя плохо получилось (но это не 15 км бегом)), ты просто поприседала, потянулась, а дальше тебе было лень. После зарядки ты пошла в ванную, привела себя в порядок и спустилась вниз. Ноен уже улетел. Так что ты была одна всю оставшуюся неделю. Позавтракала, переоделась, сделала макияж.
(мне стало лень искать наряд, так что придумайте свой)Ты уже подъехала к школе, пошла к расписанию.
М: ага, урок на третьем этаже, опять переться, лан.
Ты села одна, к тебе никто подсел. Урок начался, вроде все были на месте, но нет, не было Джея. Спустя пару минут заходит в класс он, благо не было училки. Он сел с тобой.
М: привет
Дж: привет, классно выглядешь
М: спасибо - ты улыбнулась, тебе было приятно от его слов.
Дж: м, кстати меня пригласили на тусу, где будет почти вся школа.
М: и? Мне-то что
Дж: хотел спросить, отпустишь ты меня?
М: Джей, я тебе никто, сам решай хах.
Дж: почему никто, а то есть лучший друг это никто?
М: да лан - ты обняла его, а он тебя.
Дж : и вообще я хотел тебя пригласить.
М: я подумаю.
Дж:окей, напишешь мне.
М: хорошо.
Уроки прошли не заметно.
Попрощавшись с друзьями, ты поехала домой.
Дома ты решила прибраться, сделать уроки.
Но перед этим ты написала Джейдену:__________________
Мне нечего сказать, только спасибо за мотивацию🌟🍈♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Like You (заброшен навсегда)
FanfictionЭтот POV о том, как девушка со своим братом переехали из Украины в Америку. Там она нашла много друзей и врагов.