Глава 11

2.1K 56 4
                                    

Но перед уборкой ты написала Джейдену

*переписка*

М: Привет, Джей, а во сколько будет тусовка?
Дж:о привет, в 22,но я за тобой заеду в 20,хочу кое что тебе показать.
М: хорошо, буду ждать
Дж: до встречи малая

М: а теперь за уборку, потом уроки.
После уборки и уроков, ты сходила в магазин, закупилась сладостями, но не на вечеринку, а просто так себе.
Весь день ты себя чем-то занимала, чтобы не сидеть без дела.

Вечер 18:39.
М: все пора собираться
Ты оделась :

М: все пора собираться Ты оделась :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Позже ты уже вышла из дома и тебя встретил Джейден

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Позже ты уже вышла из дома и тебя встретил Джейден.
Дж : выглядишь сексуально - он кинул на тебя раздевающий взгляд.
М: Джей!
Дж: всё, всё понял, прости
Вы крепко обнялись и сели в машину.
Ехали 20 минут в неизвестным направлении.
М: Джей, а куда мы едем то?
Дж: секрет
Всю дорогу вы ехали молча.
Джейден остановил машину и сказал закрыть глаза, ты так и сделала. Когда вы вышли из машины, он закрыл твои глаза своей рукой, ты держалась за него. Ты чувствовала всё тепло его тела. Вы шли с ним ещё минут 5 и пришли.
Дж: готова?
М: да
Он открывает тебе глаза и ты видишь офигенный вид на море и луну, которая освещает это море. (сегодня было полнолуние)
М: Джей... Это... Это просто прекрасно.
Дж: знаю, всегда сюда приходу когда все неладное.
Он обнял тебя, а ты его так вы простояли минуты 3.
Дж: все, хватит обнимашек поехали к остальным на вечеринку.
М:поехали.
Через 30 минут вы были уже на вечеринке.
Джейден пошёл к парням, а ты увидела Авани и пошла к ней. Рядом с ней стояли ещё девочки и ты решила с ними познакомиться.
М: всем привет, я Марфа.
–я Чарли
–Дикси
–Эддисон
М: приятно познакомиться
Вы все дружно обнялись.
Вы веселились, пили алкоголь и тд.
Ты захотела отойти в туалет. Выйдев уже из него, кто-то закрыл тебе глаза и повёл куда-то. По звуку было слышно что закрылась дверь в комнату. Он кинул тебя на кровать. Перед тобой стоял... Пейтон. Он набросился на тебя и начал раздевать. Ты кричала, он закрыл твой рот рукой, а потом он тебя изнасиловал(я слишком маленькая чтобы это описывать)
После, он ушёл, а ты лежала голая, в крови, очень сильно рыдая. Полежав так ещё 15 минут ты пошла привела себя в порядок, и сказала всем что уходишь домой. Джейдена ты не нашла, решила ему написать: Джей, я....я домой ушла, завтра все объясню.
Вся в слезах ты выбежала и побежала домой.
Дома, ты наполнила ванную и легла в неё, чтоб смыть весь сегодняшний день, ты лишилась девственности из-за этого ублюдка.
Вдруг тебе резко стало очень плохо, глаза начинаются закрываться, ты написала Джейдену:
Джей мне плохо, помоги.
Уронив телефон, твои глаза закрылись.

POV Jaden
Я был на тусовке. Позже мне пришло смс:
М:Джей, я....я домой ушла, завтра все объясню.
Дж: что случилось, объясни.

Но она не прочитала даже, я уже начал беспокоиться. Через 25 минут мне приходит ещё одно сообщение:
М:Джей мне плохо, помоги.
Дж: что? Что случилось?  Я еду.
Выбежав из дома, где проходила вечеринка я поехал к ней. Мне было очень страшно за неё, ведь я что-то чувствую к ней....

______________________
Всеем огромное спасибо за ✨, я вас очень ценю. Завтра выйдет наверно две пробы, если не будет много дел.

I Like You (заброшен навсегда) Место, где живут истории. Откройте их для себя