Глава 18

1.5K 42 6
                                    

Утро выходного дня.
POV Marpha
Встав раньше всех, я пошла на кухню готовить всем завтрак. Пока я готовила запеканку, до моих плечнй кто-то докоснулся, а через секунду обнял. Это был Энтони.
М: оу, доброе утро
Э: доброе
Мытак и стояли в объятиях.
М: может отпустишь меня? Мне готовить надо.
Э: извини.
Приготовив все для завтрака, мы пошли будить остальных.
За столом:
Д: ну что ребят, го туму устроим - он подмигнул.
Энтони ничего не понял и просто продолжил завтракать, дав согласие.
Г: раз уж все согласны, давайте устроим её у нас?
Все:окей.
Вечеринка должна будет быть в 18:00.
Я пошла заниматься спортом в зал, хз зачем, первый раз туда пошла. А парни тем временем ушли к себе.

POV Jaden
Да черт. Где их носит. На звонки не отвечает никто.
Твою мать что делать.
Ещё немного потупив в потолок на своей кровати, послышлись шорози на 1 этаже. Я спустился и да... Наконец то они пришли их не было целую ночь.

Дж: явились, и где вы были?

Д: у твоей бывшей

Дж: почему вы решили, что он моя бывшая, мы не расставались

Г: чо ты пиздишь, она нам все сказала, ты мудак полный, целовался с какой то бабой, а потом говоришь, что не расстались

Дж: блять что делать, как её вернуть

К: уже никак

Потом Кио прошёл мимо меня и пхлопал по плечу и ушёл на кухню. Ненавижу, ненавижу себя. Ааа как её вернуть, как извиниться. Парни ещё мне сказали что будет туса, значит будет и она, и я ей все скажу.

_________________________
Привет мучачи, знаю я виновата, меня ооо очень долго не было, примерно несколько месяцев, я извиняюсь 🙏. Сейчас я выпустила маленькую главу, чтобы вы меня не теряли. Спасибо за 8.57k просмотров и около 350 лайков. Я вас ценю очень сильно. Не забывайте писать замечания, примечания, советы и так далее. Ставим звезды если вам нравится.

I Like You (заброшен навсегда) Место, где живут истории. Откройте их для себя