Глава 7

2.6K 72 20
                                    

Когда ты зашла в дом, тусовка была в самом разгаре. Ты решила осмотреть этот прекрасный Sway House. Он был просто безумно можно быть первым, не передать слов. Осмотрев все комнаты и что где находится, ты спустилась вниз, села на самый отдалённый диван, у панорамного окна, ведущего на горы.
Чуть позже к тебе подсел Джейден.
Дж : чего одна сидишь, грустишь?
М: да так, я тут никого не знаю кроме вас, мне не с кем тусить
Дж: так познакомься со всеми
М: та не, не надо. Я тут спокойненько посижу.
Он обнял тебя крепко.
М:отпусти, больно
Дж: неа
М:Джей, задушишь.
Он отпустил тебя.
Всем стало как-то скучно и все решили поиграть в правду или действие(как во всех фф) ы)
Всё сели в круг. Джейден и Кио сели рядом с тобой.
В начале было ооочень скучно, так что описывать здесь нечего. Позже кто-то спросил Джедена
Кто-то : пд?
Дж:правда
-есть ли тут та, кто тебе нравится?
Дж : да есть
-кто?
Дж : это уже другой вопрос
Потом ты спросила Энтони: пд?
Э: действие
М: окей, ты и воон та девушка идите вместе в комнату. Как тебя зовут? - показывала ты на ту двушку.
Девушка: Авани
М: приятно познакомиться, а теперь идите с Энтони в комнату на 1 час, это максимум, что я придумала.
Энтони и Авани ушли. Все продолжили играть.
Джош: Марфа, пд?
М: действие
Д: сядь к Джейдену на колени и просиди так всю игру
М: эм.. Ну ок
Ты села к нему на колени. Джейден сидел в телефоне, не трогая тебя.

POV Jaden
Когда Марфу попросили сесть ко мне на колени, я можно так сказать немного возбудился. (автору стыдно немного перед друзьями)
Я решил не подавать виду и просто сидел не трогая её, чтоб не ухудшать ситуацию и не приставать. Мне было приятно когда она сидела у меня, иногда она ерзалаи это меня заводило. Может я что-то к ней чувствую? Она мне просто симпатична, лучший друг, не более.

POV автор
Марфа старалась не двигаться, но немного ёрзала. Джея это возбуждала (стыыдноооо😖)
Марфа почувствовала, что, что-то упирается в её зад (автор покинул чат). Она дала пощёчину Джейдену. Ты встала с его колен и села на свое место. Все это заметили.
Кио: что случилось?
Дж: эм... Да так ничего, не знаю чего она ушла, не понравилось наверно - он кинул на тебя пошлый взгляд и засмеялся.
М: да ну тебя, ты хочешь ещё получить?
Гриф: кажется я понял что произошло. - он сильно засмеялся.
М: только посмей- пригрозила ты ему.
Г:да ок, ок хкхахкзузазаз

Дальше было скучно. Было уже очень поздно, ты решила, что пойдёшь домой. Но кио предложил тебе остаться на ночь. Недолго думая ты согласилась.
М: но где я буду спать?
Дж: ну можешь со мной? 😏
М: пошёл ты - и толкнул его в плечо
Дж: можешь в моей комнате, а я в гостиной на диване.
М: ладно, давай так
Всё разошлись, а ты осталась и пошла в комнату Джейдена.
Т.к ты взяла с собой пижаму на всякий случай, ты её и переодела:

к ты взяла с собой пижаму на всякий случай, ты её и переодела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты решила немного полежать и послушать музыку в наушниках. Легла на пузо(твоя любимая поза) и врубила на полную.
У тебя играла Angels&Demons (😍😍😍). Но тут заходит Джейден за своей футболкой и видит тебя. Естественно ты его не слышала. Он стоит и смотрит на тебя уже минуту. Ты решила поменять позу, перевернулась на спину и увидела как он смотрит на тебя. Ты очень испугалась.
М: ДЖЕЙДЕЕЕЕН!!!!
Дж: сори, я за футболкой пришёл.
М: и долго ты тут стоишь?
Дж:нет только зашёл
М: ага, не ври, бери что тебе нужно и уходи.
Дж: вообще-то это моя комната, ну ладно
М: прошу быстрей
Пока он искал свою футболку ты увидела его пресс, прикусила губу, тебе понравилось его хорошее телосложение, оно было сексуальным. В это время повернулся он и увидел твои губы. Ты сразу отвернулась.

__________________
Прода ещё сегодня выйдет, в 22:00 ровно! Я благодарю тех кто ставит 🌟. Только ради них я пишу это гавно. Всё, до встречи 🍈🍈🍈кста как и обещала 660 слов ауе👆

I Like You (заброшен навсегда) Место, где живут истории. Откройте их для себя