Глава 9

2.3K 59 10
                                    

На последнем уроке тебе написал неизвестный номер:

* переписка*
Нн: сегодня после школы в парке, одна. Если не придёшь, будешь унижена так, что от тебя отвернутся все твои друзья, а то и похуже.

Ты решила не отвечать. Тебе стало страшно, ты никому не рассказала об этом сообщении. Вот урок уже прошёл, ты не хотела идти, но через силу пошла. Ты вышла быстрее всех и направилась к парку. Ты написала Ноену не ждать её, а Джейдену, что уже домой ушла, нужно было срочно.
Через 10 минут ты была в парке и искала взглядами. Ты увидела Ансли, Элизу и Меддисон,а они тебя. Они направились к тебе, а ты к ним.
Мед: мы же предупреждали тебя, не подходить к ним, и вот теперь ты за это поплатишься.
Элиза ударила тебя в живот, ты согнулась, но дала ей отпор и ударила по голове, та упала. Тебя добили Ансли и Меддс. Ты потеряла сознание...

Очнулась ты уже в больнице. Перед тобой стояли все парни из Sway House. Они очень сильно обрадовались твоему пробуждению. За твою руку держался Джейден.
М: что я тут делаю?
Б: тебя избили.
Эн:ты знаешь кто это сделал?
М: да... Это те стервы из школы.
Дж:ну я их..
М:не надо.
К: а за что они тебя так?
М:я якобы пристаю к их парням, бесят.
К: мы завтра за тобой заедем, тебя как раз выпишут уже, а сейчас мы пойдём
М:хорошо, я пока посплю, пока всем.
Каждый подошёл и обнял тебя, а Кио и Джейден поцеловали в щеку. Парни ушли, ты осталась одна со своими мыслями.

POV Jaden
Когда мы ушли парни спросили меня.
Б: ты тоже перешел с друга на лучшего друга? - он засмелся
Дж: Shut up, захлопнись
Все дружно засмеялись.
Н: ладно пошлите домой, завтра заберём её.

POV Marpha
Я точно что-то чувствую к Джею, но не знаю взаимно ли это? Мне страшно признаться. Хотя он ко мне тоже проявляет симпатию, это заметно.

POV автор
Так весь оставшийся день ты пробежала одна в палате (дурки).
Ты уснула и проснулась только утром следующего дня.

______________
Всем привет 👋, вот такая глава у меня получилась, она маленькая, но как мне посоветовала одна подруга: писать небольшие главы. Я послушаюсь тебя ♡♡♡🍈
Следующая глава выйдет, сегодня, но позже, ближе к вечеру

I Like You (заброшен навсегда) Место, где живут истории. Откройте их для себя