Утром, сделав все процедуры, ты залезла в телефон. Ответа от Джейдена не было, но он его прочитал.
М: странно, очень странно. Может он что-то скрывает.
Собравши в школу, ты вышла из дома и направилась в неё. В школе ты его не видела. На 4ом уроке все таки ты его встретила.
М: привет. - ты хотела его обнять, но он отстранился.
М: что с тобой?
Дж: со мной все нормально, а как у вас с Кио?
М: что за бред ты несёшь?
Он показал телефон, а на нем была фотка где вы с Кио целуетесь в губы.
М: что? Откуда она? Это было всего один раз, и то до нашей встречи. Я езд...
Ты не успела до говорить, он просто развернулся и ушёл.
М: все парни такие тряпки? 🤨
Никогда не дослушивают.Весь день в школе ты ни с кем не разговаривала, у тебя на душе была печаль, вина, грусть. Дома, сделав уроки, ты принялась просто ленится, все было лень. Тебе писала Несса, но ты никому не отвечала, а просто отключила телефон и пошла играть в игры.
Ты не спишь до 2 часов ночи обычно, сегодняшний день был не исключением. Включив компьютер, ты просто сидела в сот. сетях.
Но в 0:27 пришло смс от Джейдена: давай встретимся и поговорим.
М: ты нормальный? Сейчас пол первого.
Дж: надо срочно, выходи, я за тобой заеду. Через 20 минут буду у тебя.
М: ладно...
Оделась ты по простому: джинсы и толстовку.
Ты вышла из дома и увидела его, стоящим у машины.
Дж: садись, надо поговорить.
М: а куда мы поедим?
Дж: неважно, нужно поговорить, садись давай.
Ты села в машину, он куда-то поехал.
М: и о чем ты хотел со мной поговорить?
Дж: о Кио, у вас правда ничего не было? У вас поведение как у влюблённой парочки.
М: да успокойся, ты мне сегодня не дал договорить. Я ездила к нему два года назад, мы дружим три, и вот оказывается был влюблен в меня. Я не знала. Тогда я нашла время и приехала к нему, чтоб встретится хоть раз. Он меня встретил и признался мне и сразу вцепился в меня, в мои губы. А он был с какими-то друзьями, и я не заметила как они снимали и фоткали нас. Я сразу отстранилась от него и все ему объяснила, что нет, мы не можем быть вместе, мы просто остались лучшими друзьями. Теперь ты понял??!?
Дж:да... извини меня, поехали ко мне?
М:эх.. поехали.
Через 15 минут мы были у него дома, снова эта уютная атмосфера, воздух, его присутствие.
М: кстати, кто тебе прислал это фото?
Дж: неизвестный номер, пытаюсь гадать кто хочет нам помешать.
М: ладно, давай забудем, ей или ему не получилось нас разлучить, давай спать?
Дж: да, согласен, но..
М:что?
Дж: я давно тебя не видел, не чувствовал.
Он жадно впилился в мои губы, было приятно и нежно. Он подхватил меня и понёс в комнату, бросил на кровать(автору снова становится стыдно(). Он делал засосы на твоей шеи, ты чувствовала его горячее дыхание на своей шеи.
Он опускался ниже, но остановился, он понял что сейчас не время (отбой девачки).
Дж: предпочитаю, сделать это не сейчас, ты ещё не отошла спрошлого раза.
М: спасибо что понимаешь меня.
После я его поцеловала и мы сразу легли спать в обнимку.__________________
Я стала пропадать, но стараюсь, правда, нет времени, только ночью. Сегодня не получилось выпустить две, ну хотя бы одну выпустила.
Всех лю, а особенно этого камотозника(ыыыыы) 🍈🍈🍈♡
И кстати всем огромное спасибо за звезды, вы лучшие.✨🔥🍈♡💋🌟💜🍒💩😍🚪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Like You (заброшен навсегда)
FanfictionЭтот POV о том, как девушка со своим братом переехали из Украины в Америку. Там она нашла много друзей и врагов.