Глава 8

2.4K 62 6
                                    

Ты отвернулась, но он все равно заметил и только лишь ухмыльнулся. Он ушёл.
М: ааа стыдна, ладно, завтра встану раньше всех и уйду домой.
Посидев ещё немного в сот. сетях, ты легла спать.

Утро 6:00
Ты встала, сходила в ванную, собрала все вещи и собиралась выходить из комнаты, но тебя встретил Джейден.
Дж: ты куда? - сонно спросил он
М: домой, мне ещё вещи нужно в школу собрать. А зачем ты сюда шёл?
Дж: на тебя хотел посмотреть, шучу, услышал шорохи и пришёл.
М: а ну понятно. Ладно пока, увидимся в школе.
Вы обнялись, уходя, ты поцеловала его в щеку.

До дома тебе не слишком далеко, но и не слишком близко. Минут 20 точно. В 7:30 ты уже сидела и кушала вместе с Ноеном.

Н: как повеселились?
М: отлично, все было супер, а у тебя как?
Н: у меня тоже все прекрасно. Ладно я доедаю, за мной заедет друг, а машину я тебе оставлю.
Всё я побежал пока.

Он подошёл к тебе и поцеловал в лоб, ты его обняла. Ноен ушёл и ты осталась одна в доме
М: ура, сегодня машина моя.
Ты уже составила план на сегодня.
Позже ты собрала портфель в школу, сделала макияж и переоделась:

Позже ты собрала портфель в школу, сделала макияж и переоделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После всего этого ты вышла на улицу к машине.
Вот подъехала к школе. Выходишь и тебя встречают трое парней: Джейден, Кио и Брайс. Вы обнялись все втроём.
М: все пошлите в класс, сейчас звонок будет.
К: согласен, пошлите.
Пройдя два этажа (урок был на третьем), тебе нужно было отлучится в туалет.
М: парни, вы идите, я вас догоню .
Парни: окей
Ты пошла в туалет чтобы подправить макияж, сходить по делам. На выходе тебя ждал... Пейтон с его дружками.
П: ну что, не ожидала меня встретить?
М: отстань пожалуйста, если мы враги, это не значит, что мы должны задирать друг друга, унижать, обзывать, давай просто не общаться и все.
П: не-а, задирать легче.
Они окружили тебя. Но тут появился (как думаете кто💩) Джейден.
Дж: оставьте её в покое.
П: а то что? Это твоя подружка?
Джейден немедля ударил ему по ebaly. Пейтон упал, а те два парня склонились над ним
П: уходим, а то отпиздят за какую-то прошмандовку.
Дж: вали от сюда.
М: спасибо, и что ты тут делал?
Дж: я решил понаблюдать за тобой, на всякий случай
Вы обнялись, как будто не видели друг друга 10 лет(слишком много обнимашек). Ты начала плакать не из-за чего.
Дж: все, малышка, не плачь, пошли на урок.
Вы пошли на урок. Уроки прошли долго и скучно. На последнем уроке тебе написал неизвестный номер :

_________________
Сори что поздно выложила главу, были не предвиденные обстоятельства. Всех лублу и целую🍈🍈🍈♡

I Like You (заброшен навсегда) Место, где живут истории. Откройте их для себя