POV Агота
Отношения людей напоминают карточные дома. Столько усилий нужно приложить, чтобы их построить и всего пару неверных движений могут полностью их разрушить. Так было с нами. Так со мной будет всегда. Что если мне не суждено познать любовь? Мне было бы удобнее винить в этом мою мать, которая променяла меня на наркотики. Мне было бы удобнее винить в этом моего отца, который бросил нас ради другой женщины. Мне было бы удобнее винить общество, которое так отчаянно не хочет меня принимать. Мне было бы удобнее винить Арона, за то, что он всё разрушил. А было ли "что-то", что можно было бы разрушить? Вопросы. Вопросы. Вопросы. Как же всё надоело. Всё началось из-за этого дурацкого Винни. В тот день, я окончательно решила покончить со всем. Забыть обо всём и снова продолжить жить как раньше.
В руках я держала книгу, которую подарила мне тётушка Анхелина. Забавно получается, одна из самых циничных, пессимистичных, презирающая всё и вся женщина на этой земле - единственная, кто смогла разглядеть во мне хоть что-то хорошее. Я трагично хмыкнула, продолжив крутить книгу в руках. Вместо закладки для книги, мне служила фотография. На фото запечатлены женщина и ребёнок с пухлыми щёчками. Это были мы. Я и моя мама. Последнее, что от неё осталось. У меня даже воспоминаний о ней никаких нет.- Проходите. Карлос ждёт вас, - голос секретарши заставил меня вздрогнуть.
- Спасибо, - застенчиво пролепетала я и медленно направилась к кабинету Карлоса Монтеро. Мне не хватает смелости просто постучать в дверь его кабинета, на данный момент было интереснее разглядывать свои давно убитые конверсы, чем вести беседу с Карлосом. Вы уже догадываетесь, о чём будет разговор? Я собираюсь уйти из съёмочной площадки. Плевать как, но я верну оставшийся долг. Только бы не видеть Арона.
Дверь распахнулась. Моё лицо встретилось с ней. Я потеряла равновесие и выронила книгу из рук.– Пресвятая дева Мария, извини меня, Агота, - Карлос был ошарашен и поспешил помочь, затем потянулся к моей книге, но застыл на месте, после того, как увидел фото.
– Что-то не так? – боязливо спросила я, никогда не видела его в таком странном состоянии.
– Откуда у тебя это фото? – не отрывая глаз, задал мне вопрос Карлос, медленно протягивая фото, попутно изучая фото, словно пытался запомнить каждую деталь, – проходи, располагайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От тебя одни проблемы | Aron Piper
ЮморУ Арона было всё, весь мир был у его ног, а у неё было лишь странное имя и судьба, которая свела её с ним. Или коротко о том, что будет если нарисовать усики на плакате, а человек с плаката это увидит