POV Агота
— Эхехеюшки, хо-хо! Вот это хоромы!!! — Роберт восторженно оглядывался по сторонам, забросил рюкзак в какой-то угол и с разбега плюхнулся на диван, поставив ноги на стол.— Никого не напоминает, Агота? — Арон сделал акцент на моём имени и скинул ноги Роберта со стола, а тот снова их туда закинул, тем самым заставил Арона закатить глаза.
— Нет, — беззаботно произнесла я и села рядом с Робертом.
— Тебе обязательно было выбирать именно этого спиногрыза? — в голосе Арона, да и в поведении, были явные краски раздражения.
— Не говори так при ребёнке, — листая телепрограмму, мы с Робертом искали что-то интересное по телевизору, при этом, никто не обращал на Арона внимания, экран телевизора потух и от меня с Робертом послышались недовольные возгласы.
— Я задал тебе вопрос, Агота!
— Да, чёрт возьми, Арон, обязательно!
— Слушай, рохля, я и сам не в восторге, что буду проводить с вами выходные, но раз уж вы за меня заплатили, да ещё и двойную сумму, то это значит, что я вам понравился и директор Каролина попросила меня вести себя хорошо, чтобы я не получил ещё одно наказание. Я обещаю, что буду вести себя хорошо!
— Двойную сумму? — удивлённо спросили я и Арон одновременно, изумлённо таращясь друг на друга.
— Да, так сказала директор Каролина, а теперь, можно мне посмотреть телек? — малыш мило улыбнулся и Арон снова подключил телевизор к электричеству, а я вручила ему пульт.
— Отойдём? — тихо шепнула я Арону, а он кивнул.
— Как это двойную сумму? — шептала я Арону.
— Ты платила? Это я платил!
— Она сказала, что ты не хотел платить и я заплатила.
— Она сказала, что ЭТО ТЫ не хотела платить.
— Ничего себе она нас обдурила, Пайпер!
— С какими словами она заставила тебя заплатить, Гоги?
— Сказала: это необходимо, так как они должны будут заняться какими-то документами, а на оформление документов понадобятся деньги и о каких наказаниях шла речь?
— Она сказала мне, что мы с тобой не женаты, а детей они отдают только женатым, но закроет на это глаза, но с помощью небольшой суммы и все счастливы! Понятия не имею, что это за наказание, но гадёныш реально боится этой директрисы. И что-то с ней явно не так!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От тебя одни проблемы | Aron Piper
ЮморУ Арона было всё, весь мир был у его ног, а у неё было лишь странное имя и судьба, которая свела её с ним. Или коротко о том, что будет если нарисовать усики на плакате, а человек с плаката это увидит