12. Я - ваш супермен

937 46 8
                                    

Pov Агота
— Это что?
После этого вопроса, Арон еле разлепил глаза и поднялся на локтях и сделал вид, будто задумался.

— Ну, не знаю... телефон?
Усмехнулся. Смешно ему. А вот тётушка с самого утра вынесла мне мозг. Не забыли, какое представление устроил наш барашек?

— Знаешь что такое риторический вопрос? Или гель для волос выжег тебе важную часть мозга, отвечающую за умственные способности? — в ход пошёл мой взгляд и поза, которая называется «ты что, реально придурок?».

— Тук-тук, — Пайпер сказал это со спокойным, серьёзным тоном.

— Что? — недоумевающее выражение лица не покидало меня последнюю минуту.

— Тук-тук! — повторил Арон более настойчиво.

— Кто там?

— Вы не можете...

— Вы не можете что? — боязливо поддержала я его шутку.

— Вы не можете ебать мне мозг с утра пораньше. По причине того, что вы не являетесь моей матерью, отцом или любым другим родственником!

— Всё верно, но когда тётушка с утра ебала мне мои мозги из-за тебя, на это никто не обращал внимание.

— Где же её Величество? Пусть лично сделает это, а не подсылает ко мне всяких девиц, которые любят флиртовать с полными утырками у которых, между прочем, есть девушка!

— Как бы спросить, чтобы убедиться на все сто процентов... ТЫ В СВОЁМ УМЕ?!

— От кого я это слышу? Ты, небось, жила в лесу, среди гномов-психопатов, раз выросла такой бешеной, разъярённой и вредной, — слова Пайпера прозвучали с обидой, хотя обижаться следовало мне, но я-то не ведусь на такой бред.

— В какой-то степени ты прав, жила я среди ненормальных гномов. В приюте. А вот ты вырос среди аристократов, должен был даже за поход покакать у Мистера Бога, который отвечает за запахи, просить прощения. А вёл ты себя вчера хуже, чем мужланы в барах. Это же надо было так опозорить бабулю! И не только её. Ещё и свой имидж. Твоё пьяное видео по всему интернету. Тебя вообще это не смущает? И при чём здесь Марко?

— Совершенно не смущает. А что с Марко? Ничего, — Арон зарылся с головой в одеяло, словно черепаха, которая прячется в свой панцирь.

— Тогда я рада за тебя. Марко позвал нас пообедать в ресторан, ты и сам знаешь, что бабуля не позволит тебе ему отказать. И ещё, в следующий раз, когда надумаешь признаться в своих чувствах – будь трезвым, — надеюсь, он чувствует моё превосходство в нынешней ситуации. Я скрестила руки и ждала, пока он начнёт всё отрицать.

От тебя одни проблемы | Aron PiperМесто, где живут истории. Откройте их для себя