17. Вызовем такси?

834 47 11
                                    

POV Арон
— Давай разделимся, — я отпустил руку Аготы, и побежал в противоположную от неё сторону, — встретимся около входа, побегай вокруг парка, чтобы они отстали.

— Что?! Пайпер, ты не оставишь меня с кровоточащим носом на съедение толпе!!! Ты втянул меня в это! Стой, говорю!! — Агота бежала за мной и кричала оскорбления, одновременно прикрывая нос рукой, а за ней бежала толпа. Я даже не знал куда бегу. Никогда не думал, что буду убегать от разъярённой толпы, всегда думал, что если и придётся бежать, то только от фанатов. А всё из-за кого? Она ещё и смеет меня в чём-то обвинять! Вот же наглость... Внезапно, мне на глаза попалось такси, немного притормозив, я схватил руку Аготы и побежал, рассекая воздух, словно Соник, в сторону такси. Я резко открыл дверь такси, буквально закинул туда Аготу и сел сам.

— Скорее! Увезите нас отсюда подальше!! Езжай-езжай!! — я хлопал таксиста по плечу и кричал ему это в ухо и глядел в окно.

— Э.. но у меня заказ, я жду людей, — непонимающий таксист переводил взгляд с меня на Аготу и с Аготы на меня.

— Езжай или никогда больше не сможешь куда-либо поехать. Никогда... — загадочно произнесла Агота и вытащила из кармана раскладной нож. Чтобы вы понимали картину, которую видит таксист:
* Первое. Агота угрожает ножом таксисту.
* Второе. Мы оба впопыхах, еле переводя дух, сидим на заднем сиденье, смотря то в окно, то на таксиста.
*Третье. Нож приставлен к горлу таксиста.
*Четвёртое. У Аготы всё лицо в крови.
*Пятое. Где-то вдали слышны крики разъярённой толпы.
Да, кто угодно посчитал бы нас какими-то бандитами.

— Я понял, уберите нож! Прошу, у меня двое детей!! — пот выступил на лоб таксисту и он быстро тронулся с места. Я продолжал смотреть в окно. Толпа отдалялась от нас, оставаясь позади, и я облегчённо выдохнул.

— А сколько детям лет? — задумчиво спросила Агота.

— Эээ... семь и двенадцать, — заикаясь от страха, произнёс таксист.

— Неет, староваты, — сказала ему Агота и посмотрела на меня, а я кивнул, мужчина удивлённо посмотрел на нас, а затем снова вернулся к дороге. Удивительно, даже сейчас она помнила про план, а я старался не думать о нём всю прошлую неделю.
Неожиданно для себя, я обнаружил, что моего бумажника нет в моём кармане, видимо, мальчишка свистнул его, когда стянул с меня штаны. Чёрт! Чем теперь расплачиваться перед таксистом? После всего случившегося, я хотел заплатить ему крупную сумму, моральный ущерб и всё такое, ну вы поняли. Как гром среди ясного неба на меня обрушились слова Аготы: "Да ты только делаешь вид плохого мальчика, такое прокатывает только с твоими фанаточками, но не со мной. Кладя одну руку на своё сердце, а другую – на Библию, торжественно заявляю, что ты самый непорочный человек на свете". Я ей докажу, что не такой уж и хороший мальчик.

От тебя одни проблемы | Aron PiperМесто, где живут истории. Откройте их для себя