15. Операция «Ароги»

991 51 4
                                    

Pov Агота
После сегодняшнего дня, хотелось зарыться головой в песок и исчезнуть от людских глаз или попытаться утопиться в джакузи с бокалом дорогой текилы, но мы вернулись к тётушке за вещами.

— Марко звонил, понятия не имею, что можно сказать после такого, юная леди. Но я не осуждаю тебя. Ты отличилась, как всегда, вот что я в тебе люблю, моя хорошая. Идите, собирайтесь, — у порога нас ждала радостная тётушка Анхелина. Ей всегда весело. Она под наркотой? Даже похвалила меня за моё мелкое хулиганство. До чего же странная женщина!

— А меня похвалить не хочешь, бабуля? Мне пришлось выплатить за неё весь ущерб и пойти на одну сделку с офицером, — Арон недовольно пробурчал это себе под нос, а я усмехнулась от его слов.

— Я всё слышу. И что? Дать тебе медаль? Или памятник поставить? Ты обязан спасать свою девушку из разных передряг. Ты же джентльмен, в конце концов! Боже, кого воспитали твои родители?

— Понял, бабуля, извини, — улыбнулся Арон и пошёл в нашу комнату.
Мы, молча, собирали вещи. Была неловкая пауза.

— Бабулька не права. Ты не обязан был всё это делать. В наше время никто никому ничего не должен. Я, правда, тебе благодарна. Спасибо тебе, — мне всё-таки пришлось нарушить наше молчание.

— Всё нормально. Мы ведь не чужие, Агота.

— Можешь называть меня Гоги, — я подошла к нему, — обнимемся?

— Давай, — он заключил меня в свои объятия, а я лбом уткнулась ему в грудь. Было так уютно, что я прикрыла глаза.

— Эй, я увид... — в комнату вошёл Альваро, — ...ел видео, — последнюю часть предложения он почти прошептал. От неожиданности мне почему-то пришло в голову толкнуть Арона, тот тоже не ожидал такого поворота событий и потерял равновесие и его туловище приземлился прямо в мусорное ведро, прямо задницей, представляете?

— Блядство, — выругался Арон, встал из ведра и быстро выпрямился.

— Да, самое настоящее. Тебя, что стучать не учили?! — недовольно пробурчала я, краснея.

— Дверь открыта вообще-то, — Альваро закатил глаза и посмотрел на меня осуждающим взглядом.

— А...эмм... всё равно! В следующий раз, хотя бы изображай стук, — судорожно прикрывая лицо ладонями, произнесла я, как бы скрываясь от происходящего.

От тебя одни проблемы | Aron PiperМесто, где живут истории. Откройте их для себя