6. Мой спаситель

1.1K 49 0
                                    

Pov Агота
Все начали перешёптываться, глядя на нас с Ароном. Я и в самом деле не испытываю желания ещё раз когда-либо встретить эту странную семейку. Мне было достаточно одного вечера, чтобы этого хватило на всю оставшуюся жизнь. Думаю, Арон немного поволновался сегодня, и я прощаю ему содеяно со шкафом. Откуда мне было знать, что мне не удаться переплюнуть его семейку в представлениях?

— Есть у меня выбор или нет, меня не волнует, — также шепотом быстро произнесла я, Арон покраснел от злости.

— Сегодня был прекрасный ужин благодаря тебе, Агота, с нетерпением жду наш уикенд, дорогая, до новых встреч,— она так внезапно к нам подошла, что я вздрогнула от неожиданности. Тётушка продолжила, оглядывая всех: — все можете расходиться, больше вас выносить, у меня нет сил.

— Это всё взаимно, — недовольно произнёс тихо Бенито и все начали расходиться, я попыталась последовать их примеру, но меня окликнула Алисия:

— Гоги, держи свой телефон, я зарегистрировала тебя во всех социальных сетях, теперь ты и я сможем поддерживать связь, — радостно сказала она. Вот счастье-то, какое!

— Чего стоишь как вкопанный? Отвези свою девушку домой, время уже позднее, — командным тоном сказала тётка Анхелина.

— Да, бабушка, — сказал Арон и схватил меня грубо за талию и потащил к двери.

— Э... до свидания, тётушка, — рассеяно бросила я и бабулька улыбнулась мне, так словно я какое-то чудо в канун рождества.
Как только мы вышли на улицу, я тут же вырвалась из объятий Арона и встала перед ним.

— Втянула я в это нас или нет, кудрявая задница, ты не сможешь меня заставить. Как же там описывала меня моя любимая тётушка? Ах, точно, «Агота - супер личность», так что, эта самая личность имеет права голоса и не поедет с таким мерзким тобой в сомнительную поездку, — произнесла я с поддельным аристократическим тоном и сделала глубокий реверанс, на что Пайпер закатил глаза и силой впихнул меня в машину.

— Послушай, сталкерша, во-первых, эта поездка очень важна для меня, я ни за что не разочарую бабушку, а во-вторых, она говорила совершенно другие вещи о тебе, ты даже не в состоянии запомнить элементарное. Я бы всё отдал, только бы не ехать с тобой, но раз уж ты здесь, то будь добра отнестись к этому серьёзно, — яростно сказал он и начал заводить мотор, а я решила пристегнуться, ну мало ли, решит ещё врезаться в первый попавшийся столб, с ремнём безопасности будет меньше травм, надеюсь.

От тебя одни проблемы | Aron PiperМесто, где живут истории. Откройте их для себя