4. Привет, кудрявый

1.3K 49 4
                                    

POV Арон
Мирно посапывая в своей тёплой постели, меня неожиданно разбудила мелодия звонка, звуки которой разносились по всей квартире. На экране высветилось "Мама", её звонок в столь ранний час не сулил ничего хорошего.

— Да, мам, — прохрипел я, в трубку еле разлепив глаза.

— Дорогой, ты ведь помнишь, что сегодня семейный ужин, — после этих слов моей мамы, глаза мои чуть не вылезли из орбит. Как я мог забыть об этом? Моя бабуля каждый год устраивает семейный ужин, где собирает всех наших родственников, я на них хожу, потому что очень люблю свою бабушку, а у остальных родственников более корыстные цели. Бабушка моя весьма эксцентричная, всегда любит нагрубить или даже обидеть, угодить ей вообще невозможно, в основном, все ненавидели её, но терпят в надежде на то, что она перепишет на них своё нехилое состояние.

— Э.. конечно помню, мам.

— Разве? Больно уж ты рассеян, сынок.

— Всё отлично, мам, я буду там, до встречи, целую, — быстро сбросив звонок, дабы ещё глубже себя не закапывать я побрёл в душ, а затем начал собираться на съёмку.

— Привет, дружище, ты выглядишь задумчивым, — произнёс Омар, буквально выдёргивая меня из своих мыслей.

— Я думаю о предстоящем ужине, который состоится сегодня вечером у моей бабушки, — честно ответил я.

— И что же в этом плохого?

— А то, что этот ужин очень важный для меня и моей семьи, я боюсь налажать, — устало выдохнув, сказал я и мне на глаза, попалась убиравшая стаканы из под кофе Агота, раз уж я с самого утра получаю плохие новости, то хоть на ней отыграюсь.

— Эй, Агата Кристи, до тебя не докричаться сегодня, с самого утра вся в заботах и что это за уродские джинсы на тебе, которые буквально кричат всем: «я ненавижу члены и люблю киски, я – 100 процентная лесбиянка. Самая лесбийская лесбиянка из всех лесбиянок на свете,» — от злости она аж расплющила бедный стакан, примерно такую реакцию я и ждал.

— Заткнись, Пайпер, и прекрати так часто использовать свои бигуди, по всей видимости, они очень сильно зажали тебе мозг, что ты вообще несёшь какую-то ерунду, почему тебя так волнует моя ориентация?! Помимо тебя здесь есть и другие люди, которым требуется моя помощь, — сказала Агота, раскинув руками, на что Омар прыснул от смеха.

От тебя одни проблемы | Aron PiperМесто, где живут истории. Откройте их для себя