— Твой кофе без кофеина, кудряш, — протянув стаканчик с кофе, произнесла я, со своей самой дружелюбной улыбкой, ну или её подобием. Он просто опрокинул стаканчик из моих рук, маленькая волна кофе разлилась по паркету, а волна ярости накрывала меня с каждой секундой всё больше и больше.— Ты слишком долго, наверняка он уже остыл, сходи мне за новым и приберись здесь, — моё подобие лицемерной улыбки тут же исчезло, меня начала накрывать нехилая такая волна ярости и начинало трясти от злости, не привыкла я быть той, над кем издеваются.
— Слушай ты, —
ох, видит Бог. Я бы больше всего на свете хотела бы, чтобы этот кофе оказался на его смазливой мордашке. Но потом меня посетило, осознание того, что Карлос Монтеро очень добр ко мне, он самый последний человек, которого я бы хотела разочаровать, по этому изо всех сил натянула на своё лицо свою лицемерную улыбку и произнесла: — ... ты прав, я слишком долго стояла в очереди за ним и он остыл, принесу новый, — сказала я, и поспешила удалиться за кофе.**************
— Мне ещё один кофе без кофеина и ваш плевок в него, — подмигнув, сказала я, милому баристе забегая в кофейню, на что тот просто рассмеялся.— Неудачный день на работе? — лучезарно улыбнувшись, спросил бариста.
—Ох, не то слово, благодарю за кофе и до скорой встречи.
******************
День обещает быть интересным, всё благодаря моему новому другу, но если он надеятся сделать мою работу невыносимой, то он глубоко ошибается, ведь даже не представляет, с кем он связался.— Вот, горячий кофе без кофеина, я лично проследила за этим, — я улыбнулась, словно чеширский кот и протянула ему кофе.
— Привет, я - Омар и мне понравилось, что ты сделала с Ароном, это что-то новенькое, — он протянул мне руку в знак дружелюбия. Видимо здесь не все такие засранцы как Арон, есть тут и добрые ребята.
— Привет, а я - Агота и мне было бы сейчас неловко, если бы я тогда пририсовала тебе член на лице, — невольно рассмеявшись, ответила я.
— Агата? — в недоумении переспросил он, вы бы знали, как часто люди коверкают моё имя, которое и без этого исковерканное.
— Да нет же, Агота через «о», — исправила я его по привычке.
— Что за имя такое странное? — высокомерно произнёс Арон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От тебя одни проблемы | Aron Piper
HumorУ Арона было всё, весь мир был у его ног, а у неё было лишь странное имя и судьба, которая свела её с ним. Или коротко о том, что будет если нарисовать усики на плакате, а человек с плаката это увидит