One direction - What a feeling (на повтор, пожалуйста)
Pov Агота
— Неужели мы дома, — устало протянула я и рухнула на диван в позе звезды, веки были словно свинцовые, ещё немного и я бы отправилась в сонное царство, но моё полусонное состояние побеспокоил Арон:
— Не могу поверить, что наша «семейная» поездка обернулась нам таким образом.
— Было весело, — беззаботно пробормотала я.
— Нет, Агота, всё прошло ужасно, мне впервые было страшно. Страшно за кого-то другого. Я боялся, что больше не увижу тебя, — в голосе Арона слышалась грусть, видеть его таким серьёзным мне удавалось крайне редко, внизу живота появилась странно ноющая боль, я не знала как реагировать на его слова, мысли путались. Единственным здравым решением мне показалось только - поддаваться чувствам. Полностью.
Ватными ногами я поковыляла до Арона. Быстро сократив расстояние между нами, наши губы сомкнулись в поцелуе. Он обхватил мою талию, приподнял и прижал к стене. Его язык играл с моим языком. Выдохнув от наслаждения, я запустила руки в его волосы, кудри его казались слишком мягкими, что сводило меня с ума. Арон прекрасно знал, что нужно делать. Каждое его действие, сопровождалось моими тихими стонами, что явно нравилось Арону. Его руки бродили по моему разгоряченному телу. Пока мы добирались до спальни, которая была на втором этаже, попутно стягивали друг с друга одежду, это всё было каким-то безумием. Мысль о том, что мне не приходилось такого чувствовать не покидала меня. Мы оба не могли сдерживать себя, каждый хотел, думать что он подвластен над всем происходящим. Я решила полностью отдаться происходящему, не думать о последствиях. В такой чувственный момент, мы принадлежали друг другу, мы словно жили только ради друг друга. Вид Арона сверху заводил ещё сильнее, мне внезапно захотелось вечность быть под ним. Я желала его, даже представить себе не могла, насколько же сильно. Мы оба не обделяли друг друга ласками. Арон то и дело прижимал меня к себе, а я в свою очередь на каждое его движение всхлипывала, судорожно хватая ртом воздух. Разум помутнел. Каждый из нас жадно ожидал того самого чувственного финала друг друге. И когда этот миг наступил, мы оба бессильно упали на кровать.
Моя голова мирно покоилась на груди у Арона, он будто знал, что я безмолвно ждала поцелуй в лоб, для того, чтобы провалиться в сон. После заветного поцелуя, я блаженно отправилась в сонное царство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От тебя одни проблемы | Aron Piper
ЮморУ Арона было всё, весь мир был у его ног, а у неё было лишь странное имя и судьба, которая свела её с ним. Или коротко о том, что будет если нарисовать усики на плакате, а человек с плаката это увидит