Графиня уже ждала его, сидя в кресле в его кабинете. Когда граф вошел, она не стала подниматься, как того требовали приличия, а лишь окинула мужа небеглым взглядом. Он закрыл дверь, чтобы их никто не побеспокоил, и присел на край своего письменного стола прямо напротив девушки.
- Я заметила, у Вас завязался интересный разговор с капитаном, - не стала томить графиня. Ее бирюзовые глаза буквально светились.
- Да, и вы бесцеремонно его прервали, - без злости ответил ей граф. – Несмотря на его излишнюю хмурость, он кажется вполне сносным молодым человеком.
- Так он Вам понравился?
- Честно признаться, я рассчитывал на худшее. Большинство военных, которых я прежде встречал, были более своевольными, а вдобавок он еще и с виконтом Позовым оказался знаком.
Кэтрин довольно кивнула собственным мыслям, а затем заключила:
- Значит, я не прогадала.
Граф на мгновение замер. Он смотрел прямо в глаза молодой жены, пытаясь угадать что-то в ее эмоциях и одновременно сплести логическую цепочку в собственной голове. Получалось из рук вон плохо, а потому он спросил первое, что пришло в голову:
- Вы с ним знакомы?
- Что вы, нет.
- А что тогда?
Девушка немного помялась, думая, стоит ли отвечать, но в итоге сдалась.
- Как вы помните, в прошлом месяце я наведывалась в Кенсингтонский дворец и там не смогла отказать себе в удовольствии зайти на чай к принцу, - начала она объясняться. – Он рассказал мне о планах на вашу охрану и даже великодушно показал список кандидатов. Сначала я и не поняла, что он предлагает мне сделать выбор самостоятельно. Конечно, я взяла время, чтобы подумать, изучила профили самых милых мордашек, но в итоге ткнула в одну из них почти наугад. Уж и не знаю, кому я оказала бóльшую услугу - Вам или этому прелестному парнишке.
Граф и подумать не мог, что его жена оказала влияние на выбор человека, которому еще долгое время предстояло жить в его доме, есть его еду и везде следовать за ним по пятам. Да еще и как! Ткнула пальцем, где это видано.
- Наугад... Кэтрин, это же вам не игрушки, - упрекнул ее отрезвевший граф. - Это наша с Вами безопасность.
Девушка нахмурилась.
- Вы опасаетесь, можно ли доверять капитану Шасту?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стопудовый граф
FanfictionДевятнадцатый век, Англия, Лондон, охваченный буртами простых рабочих. Полковник Шаст возвращается с войны, где последний год терпел ужасы смерти и лишений, чтобы исполнить очередной приказ: теперь он должен охранять безопасность владельца крупной м...