6

40 3 0
                                    

Шепот прохладного ветра, желтый лунный свет, потерявшиеся в темноте тропинки – все это окружало Шаста, пока он бродил в одиночестве по территории у поместья. Точнее, он просто топтался на месте, скрывшись из поля зрения за одним из углов здания, и ждал, пока появятся граф. Шаст не то чтобы верил, что тот действительно может сбежать из дома в столь поздний час, как уверяла Кэтрин, но обещание уже было дано, а сдержать его - дело чести. Однако он не мог не думать о глупости положения, в которое был поставлен: он, капитан королевского военно-морского флота Великобритании, прошедший бессчетное количество самых настоящих сражений, караулил человека под окнами его дома, как какой-то второсортный сыщик.

Прошло уже около получаса, когда капитан услышал какой-то шум. Он раздался со стороны конюшни: заржала лошадь и послышался чей-то голос. Шаст поспешил на звук и увидел за стройным рядом пихт небольшой навес, в тени которого прятался экипаж и пара запряженных в него черных лошадей. Мужчина в запачканном пылью костюме осматривал их подковы одну за другой, но, заслышав вблизи скрежет гравия, поднял голову. На пару мгновений его лицо исказил испуг: высокая темная фигура капитана возвышаюсь над ним на фоне уже потухших окон поместья и такого же темного неба.

- Я капитан Шаст, Вы, может, помните меня? - обратился он к кучеру. Именно он вел тот экипаж, на котором Шаста доставили в поместье в первый день.

Было заметно, как мышцы мужчины расслабились от облегчения, он вытянулся в полный рост и, видно, по привычке провел рукой по гладкой лошадиной гриве.

- Да, сэр, - ответил он.

- Вы запрягаете лошадей для графа? - спросил Шаст, подумав о том, какой удачный ему подвернулся шанс.

- Да, сэр, - вновь подтвердил кучер.

Кажется, у него и сомнений не возникло по поводу того, зачем капитану была необходима эта информация. Разумеется, сейчас это играло Шасту на руку, но внутренне он уже отругал кучера за то, что тот разглашал подобную информацию да хоть бы и ему самому. Неочевидная брешь в системе безопасности была обнаружена, но думать о ней, к сожалению, не было времени.

- К которому часу Вы должны подать экипаж к парадному входу? – вместо этого уточнил капитан.

- Ровно к девяти, то есть... - кучер вынул из брюк простенькие карманные часы и посмотрел на них, - через двенадцать минут. Но экипаж велено подать не к парадному входу, а к восточному крылу. Там кухарки обычно принимают продукты для готовки по утрам, и подъехать к нему довольно удобно.

Стопудовый графМесто, где живут истории. Откройте их для себя