10

38 3 3
                                    

Арсений легко отыскал капитана Шаста в толпе. Он был облачен в темно-синюю военную форму по фигуре и выделялся среди остальных своим чрезвычайно высоким ростом. Возвышаясь над сотнями голов с вычурными прическами и ослепляющими драгоценными камнями на них, он осматривал зал, казалось, в поисках кого-то. Когда граф с полным бокалом шампанского в руках приблизился к нему, капитан перестал обыскивать зал. Взгляд его теплых зеленых глаз остановился на Арсении. Оба улыбнулись.

- Могу поздравить Вас с первым танцем? - с напускной радостью спросил Арсений. По правде сказать, он не рад был тому, что Шаст уделил внимание кому-то, кроме него самого, но рад одновременно, что тот не забивался больше в темный безлюдный угол. Глупо все это и странно. И последний бокал был лишним.

- Да, - согласился без особого энтузиазма капитан. - Мисс Эстель Август, пожалуй, прекрасное начало этого вечера.

Арсений, улыбаясь по привычке, почти незаметно кивнул в ответ. Он умело врал, а потому даже смог отметить, что девушка сегодня выглядит особенно очаровательно. Ничего исключительного не происходило ведь, так откуда эта грусть, просачивающаяся сквозь его отточено бесцветный голос? Они просто ведут беседу о девушке, которая не вызывала у него никакого интереса до этого вечера. До того, как она не стала «прекрасным началом вечера» для мужчины, к которому Арсений - он уже не мог этого отрицать - испытывал истинное влечение.

- Так вы знакомы? - удивился капитан.

Повисло недолгое молчание, когда Арсений сделал большой глоток шампанского в попытке выиграть время. Чисто машинально, потому что бокал уже был в руке.

- Мисс Август посещает балы с начала сезона, - теперь его голос действительно был бесцветен. - Кажется, она даже стала фавориткой королевы и, бесспорно, объектом обожания для многих знатных мужчин.

- В ней и самой течет королевская кровь.

- И это не может не вызывать еще большего внимания со стороны противоположного пола.

- Разумеется.

Арсений сделал очередно глоток. К черту.

- А вы сами? Не желаете посоперничать с ними за руку и сердце молодой герцогини?

Капитан, взгляд которого все это время рассеяно блуждал по залу, вдруг посмотрел на Арсения в удивлении и также резко отвернулся вновь. Граф замер в тревожном ожидании, когда капитан, помедлив, ответил:

Стопудовый графМесто, где живут истории. Откройте их для себя