На кухне, как всегда, было душно. Девушки и женщины в заляпанных фартуках летали из угла в угол и в спешке что-то стряпали, протирая периодически взмокшие лбы. Ситуацию усугублял приближающийся завтрак графа и графини, у слуг-то давно уже день начался, а для Шаста прошлый день вообще технично перетек в настоящий. Он и вернулся в поместье лишь с одной целью – успокоить свою заигравшуюся совесть и сказать наконец графине о том, что муж ей не изменял. Это неправда, но какая теперь разница? Они ведь и не вместе на самом деле. Долг выполнен, душа спокойна.
Как бы не так. Конечно. Он запутался совершенно и отчаянно нуждался в том, чтобы кто-то разложил все по полочкам. Сделать это мог разве что граф и, возможно, графиня, но ни к одному из них Шаст идти не хотел. Да и кто расскажет ему о том, что происходит внутри него самого? Выдохнул ли он с облегчением после того, как граф сказал, что между ними с Кэтрин ничего нет? Нет - даже если принимать слова графа как безусловную правду. Шаст даже предположений строить не хотел о причинах, побудивших этих двоих жить в фиктивном браке, но, кажется, не редкостью это было здесь, в Англии. И все же о верности почему-то все беспокоились. Иррациональная ревность тому причина или, может, страх порушить собственную безупречную репутацию. И Кэтрин ведь беспокоилась – или нет?
Черт.
- Капитан Шаст!
Шаст поднял голову, все еще стоя на пороге кухни, и увидел за столом впереди себя двоих гвардейцев: Карелла и Блейми. Они поднялись и козырнули ему в качестве приветствия, а капитан только кивнул в ответ. Застал их за обедом.
- Вы почему здесь вдвоем сразу? – спросил Шаст, нахмурившись. Он осмотрелся в поисках, не жить ему, третьего подопечного, но того за обедом не оказалось. На свое счастье, Перри оказался разумнее кого-то из двух стоящих перед капитаном парней.
- У меня обед по расписанию, а Блейми графиня приказала не появляться около нее до обеда еще вчерашней ночью, - доложил Карелл. – Пока у нее даже завтрака не было.
- С каких пор вы стали подчиняться графине, а не мне? – удивленно спросил парней Шаст. Ему бы разозлиться, да только сил на это совсем не осталось.
- Вас в поместье не оказалось, а графиня была настойчива, - объяснился Блейми. Это его Шаст когда-то назначил охранять графиню лично, но сейчас готов был отказаться от своего решения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стопудовый граф
FanfictionДевятнадцатый век, Англия, Лондон, охваченный буртами простых рабочих. Полковник Шаст возвращается с войны, где последний год терпел ужасы смерти и лишений, чтобы исполнить очередной приказ: теперь он должен охранять безопасность владельца крупной м...